Цифровой маркетинг

Кайсанова Назерке Биржановна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Дисциплина содержит концептуальные основы успешного ведения маркетинговой деятельности в цифровом формате, а также практические приемы и методы современного data digital маркетинга. Рассматриваются вопросы цифровой аналитики, оперирование большими объемами данных, выстраивание маркетинговых коммуникаций в сегменте онлайн бизнеса.

Betrag der Credits: 5

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Базовые дисциплины

Цель
  • Формирование у обучающегося профессиональных компетенций, связанных с успешных ведением маркетинговой активности в сети Интернет
Задача
  • Знакомство с теоретическими основами data digital маркетинга и спецификой интернет-коммерции
  • Знакомство с современными практическими методами, прикладными приемами зарубежного и отечественного цифрового маркетинга
Результат обучения: знание и понимание
  • Знание алгоритма построения программы маркетинговых действий в сети Интернет
  • Знание элементов системы цифрового маркетинга
  • Знание основ аналитического сегмента деятельности специалиста по цифровому маркетингу
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Адаптация всех типов анализа для цифрового сегмента рынка
  • Оформление и подготовка презентаций с использованием цифровых статистических дашбордов
  • Проведение оценки экономической эффективности внедряемых мероприятий цифрового маркетинга
Результат обучения: формирование суждений
  • Относительно современных тенденций развития цифрового маркетинга, основных принципов, функций, правил и тактических инструментов коммерческой деятельности компаний.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Способность вести конструктивный диалог не только оффлайн, но и в онлайн сегменте бизнеса
  • Использование всего массива приобретенных знаний в практической деятельности для экономически выгодного взаимодействия в самых различных ситуациях общения с объектами деловой коммуникации
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Формирование суждений на основе имеющихся данных, а также на основе внешних критериев
  • Способность корректно и грамотно объяснять, интерпретировать, экстраполировать
  • Умение отстаивания собственной точки зрения, анализа, синтеза, приведения доказательств, объективных причин.
Основная литература
  • Ицковиц Г.Тройная спираль. Университеты–предприятия–государство. Инновации в действии. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 204с. 2. Йенсен Р. Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес. - М.: Издательство "Питер", 2018. - 100с. 3. The Scenario Planning Handbook by Bill Ralston and Ian Wilson, Thomason, 2016 4. Learning from the Future : Competitive Foresight Scenarios by Liam Fahey (Editor), Robert M.Randall (Contributor). John Wiley, 2015 5. Issues Management: How You Can Plan, Organize and Manage for the Future by Joseph Coates. Lomond 2000 6. 20/20 Foresight: Crafting Strategy in an Uncertain World by Hugh Courtney. Harvard Business School Press, 2015 7. Третьяк П.В. Форсайт как технология активного предвидения, 2014 8. Адизес И.К. Развитие лидеров. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 100с. 9. Друкер П. Бизнес и инновации. – М.: Издательство "Питер", 2018. – 160 с. 10. Секерин В.Д. Маркетинг / Учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2014. – 160 с. 11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. – 416 с. 12. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. – К.: 2012. – 267 с.