Цифровой маркетинг
Beschreibung: Дисциплина содержит концептуальные основы успешного ведения маркетинговой деятельности в цифровом формате, а также практические приемы и методы современного data digital маркетинга. Рассматриваются вопросы цифровой аналитики, оперирование большими объемами данных, выстраивание маркетинговых коммуникаций в сегменте онлайн бизнеса.
Betrag der Credits: 5
Arbeitsintensität der Disziplin:
Unterrichtsarten | Uhr |
---|---|
Vorträge | 15 |
Praktische Arbeiten | 30 |
Laborarbeiten | |
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 75 |
Endkontrollformular | экзамен |
Form der Endkontrolle |
Komponente: Компонент по выбору
Zyklus: Базовые дисциплины
Цель
- Формирование у обучающегося профессиональных компетенций, связанных с успешных ведением маркетинговой активности в сети Интернет
Задача
- Знакомство с теоретическими основами data digital маркетинга и спецификой интернет-коммерции
- Знакомство с современными практическими методами, прикладными приемами зарубежного и отечественного цифрового маркетинга
Результат обучения: знание и понимание
- Знание алгоритма построения программы маркетинговых действий в сети Интернет
- Знание элементов системы цифрового маркетинга
- Знание основ аналитического сегмента деятельности специалиста по цифровому маркетингу
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Адаптация всех типов анализа для цифрового сегмента рынка
- Оформление и подготовка презентаций с использованием цифровых статистических дашбордов
- Проведение оценки экономической эффективности внедряемых мероприятий цифрового маркетинга
Результат обучения: формирование суждений
- Относительно современных тенденций развития цифрового маркетинга, основных принципов, функций, правил и тактических инструментов коммерческой деятельности компаний.
Результат обучения: коммуникативные способности
- Способность вести конструктивный диалог не только оффлайн, но и в онлайн сегменте бизнеса
- Использование всего массива приобретенных знаний в практической деятельности для экономически выгодного взаимодействия в самых различных ситуациях общения с объектами деловой коммуникации
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Формирование суждений на основе имеющихся данных, а также на основе внешних критериев
- Способность корректно и грамотно объяснять, интерпретировать, экстраполировать
- Умение отстаивания собственной точки зрения, анализа, синтеза, приведения доказательств, объективных причин.
Основная литература
- Ицковиц Г.Тройная спираль. Университеты–предприятия–государство. Инновации в действии. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 204с. 2. Йенсен Р. Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес. - М.: Издательство "Питер", 2018. - 100с. 3. The Scenario Planning Handbook by Bill Ralston and Ian Wilson, Thomason, 2016 4. Learning from the Future : Competitive Foresight Scenarios by Liam Fahey (Editor), Robert M.Randall (Contributor). John Wiley, 2015 5. Issues Management: How You Can Plan, Organize and Manage for the Future by Joseph Coates. Lomond 2000 6. 20/20 Foresight: Crafting Strategy in an Uncertain World by Hugh Courtney. Harvard Business School Press, 2015 7. Третьяк П.В. Форсайт как технология активного предвидения, 2014 8. Адизес И.К. Развитие лидеров. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 100с. 9. Друкер П. Бизнес и инновации. – М.: Издательство "Питер", 2018. – 160 с. 10. Секерин В.Д. Маркетинг / Учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2014. – 160 с. 11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. – 416 с. 12. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. – К.: 2012. – 267 с.