Digital marketing

Kaysanova Nazerke Birzhanovna

The instructor profile

Description: Дисциплина содержит концептуальные основы успешного ведения маркетинговой деятельности в цифровом формате, а также практические приемы и методы современного data digital маркетинга. Рассматриваются вопросы цифровой аналитики, оперирование большими объемами данных, выстраивание маркетинговых коммуникаций в сегменте онлайн бизнеса.

Amount of credits: 5

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 15
Practical works 30
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Base disciplines

Goal
  • Формирование у обучающегося профессиональных компетенций, связанных с успешных ведением маркетинговой активности в сети Интернет
Objective
  • Знакомство с теоретическими основами data digital маркетинга и спецификой интернет-коммерции
  • Знакомство с современными практическими методами, прикладными приемами зарубежного и отечественного цифрового маркетинга
Learning outcome: knowledge and understanding
  • Знание алгоритма построения программы маркетинговых действий в сети Интернет
  • Знание элементов системы цифрового маркетинга
  • Знание основ аналитического сегмента деятельности специалиста по цифровому маркетингу
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • Адаптация всех типов анализа для цифрового сегмента рынка
  • Оформление и подготовка презентаций с использованием цифровых статистических дашбордов
  • Проведение оценки экономической эффективности внедряемых мероприятий цифрового маркетинга
Learning outcome: formation of judgments
  • Относительно современных тенденций развития цифрового маркетинга, основных принципов, функций, правил и тактических инструментов коммерческой деятельности компаний.
Learning outcome: communicative abilities
  • Способность вести конструктивный диалог не только оффлайн, но и в онлайн сегменте бизнеса
  • Использование всего массива приобретенных знаний в практической деятельности для экономически выгодного взаимодействия в самых различных ситуациях общения с объектами деловой коммуникации
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • Формирование суждений на основе имеющихся данных, а также на основе внешних критериев
  • Способность корректно и грамотно объяснять, интерпретировать, экстраполировать
  • Умение отстаивания собственной точки зрения, анализа, синтеза, приведения доказательств, объективных причин.
Key reading
  • Ицковиц Г.Тройная спираль. Университеты–предприятия–государство. Инновации в действии. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 204с. 2. Йенсен Р. Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес. - М.: Издательство "Питер", 2018. - 100с. 3. The Scenario Planning Handbook by Bill Ralston and Ian Wilson, Thomason, 2016 4. Learning from the Future : Competitive Foresight Scenarios by Liam Fahey (Editor), Robert M.Randall (Contributor). John Wiley, 2015 5. Issues Management: How You Can Plan, Organize and Manage for the Future by Joseph Coates. Lomond 2000 6. 20/20 Foresight: Crafting Strategy in an Uncertain World by Hugh Courtney. Harvard Business School Press, 2015 7. Третьяк П.В. Форсайт как технология активного предвидения, 2014 8. Адизес И.К. Развитие лидеров. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 100с. 9. Друкер П. Бизнес и инновации. – М.: Издательство "Питер", 2018. – 160 с. 10. Секерин В.Д. Маркетинг / Учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2014. – 160 с. 11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. – 416 с. 12. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. – К.: 2012. – 267 с.