Modern media market
Description: Изучается медиарынок, включающий в себя ресурсный рынок и информационный рынок. Ресурсный рынок охватывает необходимые составляющие производства информационного контента: финансы, материалы, различные виды информации. На информационном рынке продукция СМИ становится товаром и участвует в процессе купли и продажи. Включает в себя: прессу, аудиовизуальные СМИ, электронные СМИ, издания информационных агентств, кинодокументалистику.
Amount of credits: 5
Course Workload:
| Types of classes | hours |
|---|---|
| Lectures | 15 |
| Practical works | 30 |
| Laboratory works | |
| SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 30 |
| SAW (Student autonomous work) | 75 |
| Form of final control | Exam |
| Final assessment method |
Component: Component by selection
Cycle: Base disciplines
Goal
- предназначена для формирования у студента общих представлений о принципах экономического функционирования медиарынка и общей системы СМИ, о современном состоянии медиаиндустрии в Казахстане и за рубежом, экономики различных сегментов рынка СМИ (газетного, журнального, радио, телевидения, онлайновых СМИ).