Modern media market

Granetskiy Vladimir Nikolaevich

The instructor profile

Description: Изучается медиарынок, включающий в себя ресурсный рынок и информационный рынок. Ресурсный рынок охватывает необходимые составляющие производства информационного контента: финансы, материалы, различные виды информации. На информационном рынке продукция СМИ становится товаром и участвует в процессе купли и продажи. Включает в себя: прессу, аудиовизуальные СМИ, электронные СМИ, издания информационных агентств, кинодокументалистику.

Amount of credits: 5

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 15
Practical works 30
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Base disciplines

Goal
  • предназначена для формирования у студента общих представлений о принципах экономического функционирования медиарынка и общей системы СМИ, о современном состоянии медиаиндустрии в Казахстане и за рубежом, экономики различных сегментов рынка СМИ (газетного, журнального, радио, телевидения, онлайновых СМИ).