Копирайтинг и журналистика
Описание: По данной дисциплине студенты ознакомятся с основами копирайтинга как составления рекламных (в том числе "продающих", имиджевых и презентационных) текстов. В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: -способность к самоорганизации и самообразованию; -способностью учитывать в профессиональной деятельности психологические и социально-психологические составляющие функционирования СМИ, особенности работы журналиста в данном аспекте; -способностью базироваться на знании особенностей массовой информации, содержательной и структурно-композиционной специфики журналистских публикаций, технологии их создания, готовность применять инновационные подходы при создании медиатекстов; -способностью применять знание основ паблик рилейшнз и рекламы в профессиональной деятельности.
Количество кредитов: 5
Трудоемкость дисциплины:
| Виды работ | часы |
|---|---|
| Лекции | 15 |
| Практические работы | 30 |
| Лабораторные работы | |
| СРОП | 30 |
| СРО | 75 |
| Форма итогового контроля | экзамен |
| Форма проведения итогового контроля |
Компонент: Компонент по выбору
Цикл: Профилирующие дисциплины
Цель
- дать студентам знания об основных направлениях копирайтинга, навыки по вербальному обеспечению маркетинговых коммуникаций, необходимые для эффективной практической рекламной деятельности.