Контент-маркетинг
内容描述: Данный курс предусматривает приобретение студентами практических навыков создания уникального информационного продукта, отвечающего требованиям современной модели контент-маркетинга: резонанс, дифференциация, предикторы веры. Курс содержит комплекс взаимосвязанных практических приемов медиамаркетинга, основанных на создании контента (наполнения) сайта и других информационных площадок компании для дополнительной генерации денежного потока.
贷款数: 5
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
| *TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
|---|---|
| *Lectures(zh-CN)* | 15 |
| *PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
| *LaboratoryWork(zh-CN)* | |
| *srop(zh-CN)* | 30 |
| *sro(zh-CN)* | 75 |
| *FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
| *FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Профилирующие дисциплины
Цель
- дать студентам представление о роли и месте маркетинга в предпринимательской деятельности; научить студентов увязывать анализ и принятие решений по управлению предприятием со всеми значительными факторами и параметрами рынка и внешнего окружения; привить студентам стиль мышления, ориентированный на выявление и лучшее удовлетворение здоровых потребностей людей и долгосрочных интересов общества; дать студентам навыки маркетингового анализа и обоснование маркетинговых решений и мероприятий.