Контент-маркетинг
Описание: Данный курс предусматривает приобретение студентами практических навыков создания уникального информационного продукта, отвечающего требованиям современной модели контент-маркетинга: резонанс, дифференциация, предикторы веры. Курс содержит комплекс взаимосвязанных практических приемов медиамаркетинга, основанных на создании контента (наполнения) сайта и других информационных площадок компании для дополнительной генерации денежного потока.
Количество кредитов: 5
Трудоемкость дисциплины:
| Виды работ | часы |
|---|---|
| Лекции | 15 |
| Практические работы | 30 |
| Лабораторные работы | |
| СРОП | 30 |
| СРО | 75 |
| Форма итогового контроля | экзамен |
| Форма проведения итогового контроля |
Компонент: Компонент по выбору
Цикл: Профилирующие дисциплины
Цель
- дать студентам представление о роли и месте маркетинга в предпринимательской деятельности; научить студентов увязывать анализ и принятие решений по управлению предприятием со всеми значительными факторами и параметрами рынка и внешнего окружения; привить студентам стиль мышления, ориентированный на выявление и лучшее удовлетворение здоровых потребностей людей и долгосрочных интересов общества; дать студентам навыки маркетингового анализа и обоснование маркетинговых решений и мероприятий.