Психология в маркетинге
Beschreibung: Данный курс предусматривает приобретение студентами практических навыков в области ведения маркетинговой деятельности с учетом специфики психологии различных контактных групп. В программе рассматриваются следующие вопросы: основы маркетинга, основы психологии, стратегии коммуникативного воздействия в рекламе, психология личности, мотивации, эмоций, психология общения, воздействия и взаимодействия, качественные методы в рекламе, психология народов и масс, психология восприятия рекламы, психология потребительского поведения.
Betrag der Credits: 5
Arbeitsintensität der Disziplin:
| Unterrichtsarten | Uhr |
|---|---|
| Vorträge | 15 |
| Praktische Arbeiten | 30 |
| Laborarbeiten | |
| AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
| SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 75 |
| Endkontrollformular | экзамен |
| Form der Endkontrolle |
Komponente: Компонент по выбору
Zyklus: Профилирующие дисциплины
Цель
- исследовать общественные запросы, учесть национально-региональные и социально-психологические особенности потребности людей в определенных товарах и услугах, организовать наилучшее удовлетворение этих запросов путем соответствующей организации производства, рекламы и доставки потребителю.