Психология в маркетинге

Варавин Евгений Владимирович

Портфолио преподавателя

Описание: Данный курс предусматривает приобретение студентами практических навыков в области ведения маркетинговой деятельности с учетом специфики психологии различных контактных групп. В программе рассматриваются следующие вопросы: основы маркетинга, основы психологии, стратегии коммуникативного воздействия в рекламе, психология личности, мотивации, эмоций, психология общения, воздействия и взаимодействия, качественные методы в рекламе, психология народов и масс, психология восприятия рекламы, психология потребительского поведения.

Количество кредитов: 5

Трудоемкость дисциплины:

Виды работ часы
Лекции 15
Практические работы 30
Лабораторные работы
СРОП 30
СРО 75
Форма итогового контроля экзамен
Форма проведения итогового контроля

Компонент: Компонент по выбору

Цикл: Профилирующие дисциплины

Цель
  • исследовать общественные запросы, учесть национально-региональные и социально-психологические особенности потребности людей в определенных товарах и услугах, организовать наилучшее удовлетворение этих запросов путем соответствующей организации производства, рекламы и доставки потребителю.