Управление интернет проектами в маркетинге

Байтикенова Гульжан Альпековна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Курс предназначен для формирования у слушателей представления о маркетинговых аспектах анализа интернет проектов, а также анализа больших баз данных, использования искусственного интеллекта, новых бизнес-моделей и бизнес-процессов ориентированных на "умный" рынок.

Betrag der Credits: 3

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 15
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 15
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 45
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Базовые дисциплины

Цель
  • формирование у студентов совокупных знаний и навыков в области управления цифровыми проектами.
Задача
  • - обеспечить знаниями теоретических и практических основ для ЭММ исследования рынка информационных услуг в сети Интернет; - сформулировать практические навыки прикладных ЭММ для исследования рынка и баз данных в сети Интернет.
Результат обучения: знание и понимание
  • место и роль управления проектами в общей системе организационно- экономических знаний;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • владеть основными методиками и технологиями оценки потенциала рынка и компании при разработке и продвижении нового продукта на основе цифровых технологий. разрабатывать технико-экономическое обоснование проекта;
Результат обучения: формирование суждений
  • обладать методами разработки и планирования инновационных товаров и наукоемких технологий на основе интернета и маркетинга технологий.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • иметь способности выполнять маркетинговые исследования, сбор информации о конкурентах на рынке новой продукции, анализ конкурентной среды;
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • владеть навыками принятия управленческих решений по технологии разработки программы вывода на рынок и продвижения нового продукта, формированию маркетингового бюджета, реализации маркетингового проекта.
Основная литература
  • 1.Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования. 2013, 2. Каталано Ф. Интернет-маркетинг для чайников. - 2007г. 3. Пол Доулинг и др. Реклама и маркетинг в интернете. 4. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010. – 704 с. 6. Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. / Пер. с англ. – М.: Balance Business Books, 2005. – 336 с. 10. Мельникова