Internet project management in marketing

Baytikenova Gulzhan Alpekovna

The instructor profile

Description: Курс предназначен для формирования у слушателей представления о маркетинговых аспектах анализа интернет проектов, а также анализа больших баз данных, использования искусственного интеллекта, новых бизнес-моделей и бизнес-процессов ориентированных на "умный" рынок.

Amount of credits: 3

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 15
Practical works 15
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 15
SAW (Student autonomous work) 45
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Base disciplines

Goal
  • формирование у студентов совокупных знаний и навыков в области управления цифровыми проектами.
Objective
  • - обеспечить знаниями теоретических и практических основ для ЭММ исследования рынка информационных услуг в сети Интернет; - сформулировать практические навыки прикладных ЭММ для исследования рынка и баз данных в сети Интернет.
Learning outcome: knowledge and understanding
  • место и роль управления проектами в общей системе организационно- экономических знаний;
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • владеть основными методиками и технологиями оценки потенциала рынка и компании при разработке и продвижении нового продукта на основе цифровых технологий. разрабатывать технико-экономическое обоснование проекта;
Learning outcome: formation of judgments
  • обладать методами разработки и планирования инновационных товаров и наукоемких технологий на основе интернета и маркетинга технологий.
Learning outcome: communicative abilities
  • иметь способности выполнять маркетинговые исследования, сбор информации о конкурентах на рынке новой продукции, анализ конкурентной среды;
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • владеть навыками принятия управленческих решений по технологии разработки программы вывода на рынок и продвижения нового продукта, формированию маркетингового бюджета, реализации маркетингового проекта.
Key reading
  • 1.Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования. 2013, 2. Каталано Ф. Интернет-маркетинг для чайников. - 2007г. 3. Пол Доулинг и др. Реклама и маркетинг в интернете. 4. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010. – 704 с. 6. Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. / Пер. с англ. – М.: Balance Business Books, 2005. – 336 с. 10. Мельникова