Internet project management in marketing
Description: Курс предназначен для формирования у слушателей представления о маркетинговых аспектах анализа интернет проектов, а также анализа больших баз данных, использования искусственного интеллекта, новых бизнес-моделей и бизнес-процессов ориентированных на "умный" рынок.
Amount of credits: 3
Course Workload:
| Types of classes | hours |
|---|---|
| Lectures | 15 |
| Practical works | 15 |
| Laboratory works | |
| SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 15 |
| SAW (Student autonomous work) | 45 |
| Form of final control | Exam |
| Final assessment method |
Component: Component by selection
Cycle: Base disciplines
Goal
- формирование у студентов совокупных знаний и навыков в области управления цифровыми проектами.
Objective
- - обеспечить знаниями теоретических и практических основ для ЭММ исследования рынка информационных услуг в сети Интернет; - сформулировать практические навыки прикладных ЭММ для исследования рынка и баз данных в сети Интернет.
Learning outcome: knowledge and understanding
- место и роль управления проектами в общей системе организационно- экономических знаний;
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- владеть основными методиками и технологиями оценки потенциала рынка и компании при разработке и продвижении нового продукта на основе цифровых технологий. разрабатывать технико-экономическое обоснование проекта;
Learning outcome: formation of judgments
- обладать методами разработки и планирования инновационных товаров и наукоемких технологий на основе интернета и маркетинга технологий.
Learning outcome: communicative abilities
- иметь способности выполнять маркетинговые исследования, сбор информации о конкурентах на рынке новой продукции, анализ конкурентной среды;
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- владеть навыками принятия управленческих решений по технологии разработки программы вывода на рынок и продвижения нового продукта, формированию маркетингового бюджета, реализации маркетингового проекта.
Key reading
- 1.Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования. 2013, 2. Каталано Ф. Интернет-маркетинг для чайников. - 2007г. 3. Пол Доулинг и др. Реклама и маркетинг в интернете. 4. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010. – 704 с. 6. Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. / Пер. с англ. – М.: Balance Business Books, 2005. – 336 с. 10. Мельникова