Communication in organization
Description: Изучается взаимодействие между людьми как процесс обмена информацией и передачи сведений между отдельными людьми или их группами в организациях. Коммуникации в коллективе необходимы для того, чтобы наладить связь между руководством и исполнителями, построить эффективное взаимодействие с коллегами и тем самым обеспечить действенный и четкий обмен данными без информационных и временны́х потерь.
Amount of credits: 4
Course Workload:
| Types of classes | hours |
|---|---|
| Lectures | 15 |
| Practical works | 30 |
| Laboratory works | |
| SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 15 |
| SAW (Student autonomous work) | 60 |
| Form of final control | Exam |
| Final assessment method |
Component: Component by selection
Cycle: Base disciplines
Goal
- Целью освоения специальностью является изучения теоретических подходов и практических навыков управления маркетингом в социальных сетях, используя современные технологии в конкурентной стратегии предприятия. Для достижения цели требуется решение следующих задач: - усвоение современных моделей развития и функционирования социальных медиа; - получение опыта применения инструментов планирования и оценки маркетинга в социальных медиа; - анализ казахстанской практики маркетинга в социальных медиа; - адаптация современных зарубежных практик маркетинга в социальных медиа для казахстанских условий.