Коммуникации в организации
Описание: Изучается взаимодействие между людьми как процесс обмена информацией и передачи сведений между отдельными людьми или их группами в организациях. Коммуникации в коллективе необходимы для того, чтобы наладить связь между руководством и исполнителями, построить эффективное взаимодействие с коллегами и тем самым обеспечить действенный и четкий обмен данными без информационных и временны́х потерь.
Количество кредитов: 4
Трудоемкость дисциплины:
| Виды работ | часы |
|---|---|
| Лекции | 15 |
| Практические работы | 30 |
| Лабораторные работы | |
| СРОП | 15 |
| СРО | 60 |
| Форма итогового контроля | экзамен |
| Форма проведения итогового контроля |
Компонент: Компонент по выбору
Цикл: Базовые дисциплины
Цель
- Целью освоения специальностью является изучения теоретических подходов и практических навыков управления маркетингом в социальных сетях, используя современные технологии в конкурентной стратегии предприятия. Для достижения цели требуется решение следующих задач: - усвоение современных моделей развития и функционирования социальных медиа; - получение опыта применения инструментов планирования и оценки маркетинга в социальных медиа; - анализ казахстанской практики маркетинга в социальных медиа; - адаптация современных зарубежных практик маркетинга в социальных медиа для казахстанских условий.