Гидрология рек

Анапьянова Самал Багдатовна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Дисциплина изучает гидрографическую сеть, элементы речной системы. Главные реки на территории Казахстана и их притоки. Рассматривается система постоянно и временно действующих водотоков. Дает информацию о строении гидрографической (русловой) сети. Изучается влияние друг на друга поверхностного и подземного водосборов. Рассматривается деление и смешение вод. Дает информацию об элементах долины и поймы. Характерные речные образования.

贷款数: 5

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • Научить обучающихся как будущих специалистов-гидрологов мыслить самостоятельно в области гидрологии рек
Задача
  • Научить обучающихся как будущих специалистов понимать общие и частные принципы анализа и обобщений гидрологии рек
Результат обучения: знание и понимание
  • Иметь представление о закономерностях формирования речного стока, водного режима рек
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Быть подготовленным для производственно-технологической, организационно-управленческой, проектной и исследовательской деятельности в области водного хозяйства
Результат обучения: формирование суждений
  • Обучающийся должен уметь реально оценивать исторические и современные процессы и проблемы общественной жизни страны, место и роль в ней своей профессиональной деятельности, проблемы и тенденции развития экономических процессов; уметь диалектически мыслить, обладать современным экономическим мышлением, аргументировано отстаивать свою точку зрения; должен иметь навыки коллективной профессиональной деятельности, организаторской и воспитательной работы с людьми; уметь принимать профессиональные решения с учётом их социальных последствий и требований этики
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Быть подготовленным для производственно-технологической, организационно-управленческой, проектной и исследовательской деятельности в области водного хозяйства
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Иметь представление о закономерностях формирования речного стока, водного режима рек, озер, болот, о водной энергии. Стремиться к самосовершенствованию.
Основная литература
  • Гидрология: учебное пособие по курсу «Науки о Земле» для студентов, обучающихся по специальности 28020265 «Инженерная защита окружающей среды» / сост. В. А. Михеев. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 200 с. Мандельброт Б. Фрактальная геометрия природы. - М.: Институт компьютерных ис-следований, 2002. - 656 с. Михайлов В.Н. Гидрология устьев рек: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 1998. - 176 с. Михайлов В.Н. Речные дельты: строение, образование, эволюция. // Соросовский об-разовательный журнал, т.7, №3, 2001.