Зонирование систем земледелия и растениеводства в ВКО

Асангалиев Елибек Атрауович

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: обучение студентов приемом регулирования факторов жизни растений для полного удовлетворения их требований- научить к планированию обучающихся, организацию и реализацию мерь борьбы с вредными организациями для создания оптимального фитосанитарного состояния полейсоздание оптимальных условий для формирования высокого и устойчивого уровня урожая и качества растениеводческой продукции.применение эффективных мер защиты растений, прогноз распространения и развития вредных организмов сельскохозяйственных культур, карантинная служба

Betrag der Credits: 5

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Базовые дисциплины

Цель
  • научить студентов в организации и управлений технологическими процессами в производстве, и повышения эффективного плодородия почвы для достижения устойчивых высоких урожаев возделываемых сельскохозяйственных культур в хозяйстве
Задача
  • рациональное использование земельных ресурсов (пашня, сенокосы, пастбища)
Результат обучения: знание и понимание
  • знать научные основы рациональной системы земледелия, прогрессивной структуры 55 посевных площадей, максимального получения с.-х. продукции с гектара пашни и на этой основе – повышение плодородия почвы; -достигнуть понимания и знаний отдельных практических приёмов и всего комплекса агротехнических мероприятий применительно к местным условиям;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • уметь научить студентов разрабатывать, анализировать и оценивать почвозащитную систему земледелия для конкретных хозяйств; - разработать, ввести и освоить почвозащитные с/о по различным природным зонам Казахстана; - эффективное использование природных пастбищ и сенокосов производства кормов в налевом кормопроизводстве;
Результат обучения: формирование суждений
  • применять полученные знания для построения эффективной системы создания бизнеса и обладать компетенцией, необходимой для вырабатывания аргументов и решения проблем в области изучения;
Результат обучения: коммуникативные способности
  • владеть дополнить и углубить знания студентов в области защиты почв от эрозионных процессов; - выработать умения и навыки студентов в организации почвозащитных мероприятий, в первую очередь земледельческими методами против ветровой эрозии;
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • быть компетентным своевременных и правильных решений касающихся сельского хозяйства, в вопросах выращивания с.-х. культур, отвечающих современным технологиям возделывания, с целью получения высоких и устойчивых урожаев с каждого гектара пашни
Основная литература
  • 1. Земледелие. Ауэзов А.А., Атакулов Т.А., Сулейменова Н.Ш., Жанабаев К.Ш., Алматы, 2012 2. Земледелие Северного Казахстана. Карипов Р.Х., Жумагулов И.И. Астана, 2015г. 3. А.В. Иванников., Биометрия, Астана, 2006. 4. Сейдахметов А.С., Елшибекова К.Ж. «Предпринимательство»: Учебное пособие. Алматы: Экономика 2010. 5. Елшібаев Р.Қ. Кәсіпкерлік қызметті ұйымдастыру. Оқуқұралы. Алматы: Экономика, 2009ж. 6. Сейдахметов, Қ.Ж. Елшібекова, А.Қ.Ізмаханова. Кәсіпкерлік. Оқулық. ҚР Жоғарыоқуорындарыныңқауымдастығы. – Алматы.: «Экономика», 2011.