Дизайн-проектирование 2
内容描述: Основные направления, понятия и определения плакатного дизайна, роль дизайн-деятельности в организации социальной среды. Основы композиции плакатного дизайна. Материалы и технические средства исполнения графических эскизов. Печатная реклама и ее элементы. Особенности составления и оформления элементов печатной рекламы. Специфика создания рекламного текста. Правила создания эффективного текста. Система отбора слов в рекламный текст.
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Дизайн-проектирование 1
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
| *TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
|---|---|
| *Lectures(zh-CN)* | |
| *PracticalWork(zh-CN)* | 45 |
| *LaboratoryWork(zh-CN)* | |
| *srop(zh-CN)* | 30 |
| *sro(zh-CN)* | 75 |
| курсовой проект | |
| *FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
| *FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Вузовский компонент
循环次数: Базовые дисциплины