Дизайн-проектирование 3
内容描述: Фирменный стиль. Содержание понятия «фирменный стиль», элементы фирменного стиля, методологию проекта и методы их реализации, а также графическую составляющую проекта; методы реализации знаний в области рекламы как сферы профессиональной деятельности. Разработка элементов фирменного стиля – фирменного наименования, логотипа, слогана, цветовой гаммы.
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Введение в специальность
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
| *TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
|---|---|
| *Lectures(zh-CN)* | |
| *PracticalWork(zh-CN)* | 45 |
| *LaboratoryWork(zh-CN)* | |
| *srop(zh-CN)* | 30 |
| *sro(zh-CN)* | 75 |
| курсовой проект | |
| *FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
| *FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Вузовский компонент
循环次数: Базовые дисциплины