Дизайн-проектирование 3
Beschreibung: Фирменный стиль. Содержание понятия «фирменный стиль», элементы фирменного стиля, методологию проекта и методы их реализации, а также графическую составляющую проекта; методы реализации знаний в области рекламы как сферы профессиональной деятельности. Разработка элементов фирменного стиля – фирменного наименования, логотипа, слогана, цветовой гаммы.
Betrag der Credits: 5
Пререквизиты:
- Введение в специальность
Arbeitsintensität der Disziplin:
| Unterrichtsarten | Uhr |
|---|---|
| Vorträge | |
| Praktische Arbeiten | 45 |
| Laborarbeiten | |
| AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
| SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 75 |
| курсовой проект | |
| Endkontrollformular | экзамен |
| Form der Endkontrolle |
Komponente: Вузовский компонент
Zyklus: Базовые дисциплины