Дизайн-проектирование 3
Описание: Фирменный стиль. Содержание понятия «фирменный стиль», элементы фирменного стиля, методологию проекта и методы их реализации, а также графическую составляющую проекта; методы реализации знаний в области рекламы как сферы профессиональной деятельности. Разработка элементов фирменного стиля – фирменного наименования, логотипа, слогана, цветовой гаммы.
Количество кредитов: 5
Пререквизиты:
- Введение в специальность
Трудоемкость дисциплины:
| Виды работ | часы |
|---|---|
| Лекции | |
| Практические работы | 45 |
| Лабораторные работы | |
| СРОП | 30 |
| СРО | 75 |
| курсовой проект | |
| Форма итогового контроля | экзамен |
| Форма проведения итогового контроля |
Компонент: Вузовский компонент
Цикл: Базовые дисциплины