Преддипломный проект
内容描述: Освоение дисциплины направлено на практическую подготовку обучающихся к дипломному проектированию. Включает исследовательский раздел по индивидуальной теме и проектный раздел, представляющий авторскую концепцию эскиз-идеи архитектурного объекта и его проработку. Курсовой проект имеет своей целью определить подготовленность студента к самостоятельной творческой работе над дипломным проектом.
贷款数: 12
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
| *TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
|---|---|
| *Lectures(zh-CN)* | |
| *PracticalWork(zh-CN)* | 120 |
| *LaboratoryWork(zh-CN)* | |
| *srop(zh-CN)* | 30 |
| *sro(zh-CN)* | 210 |
| курсовой проект | |
| *FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
| *FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Вузовский компонент
循环次数: Профилирующие дисциплины
Цель
- Цель - оказание методической помощи студенту, выполняющему научно-исследовательскую работу в рамках направления будущего дипломного проекта.
Задача
- Задачи – практически применять теоретические знания для решения архитектурно-дизайнерских задач.
Результат обучения: знание и понимание
- Студенты должны демонстрировать расширенные знания и понимание по сравнению с первой ступенью высшего образования, а также творческий подход и способность применения творческих идей, в пределах исследовательского контекста.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Студенты должны применять знания, демонстрировать способность решения архитектурных проблем в новой обстановке в более широком (например, междисциплинарном) контексте, связанном с данной областью обучения.
Результат обучения: формирование суждений
- Студенты должны уметь интегрировать знания, формулировать суждения на основании ограниченной информации, которая отражает социальные аспекты, связанные с применением знаний.
Результат обучения: коммуникативные способности
- Студенты должны продемонстрировать способность делать выводы, ясно и однозначно объяснять материал на основе полученных знаний для людей с разными уровнями подготовки, включая специалистов.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Студенты должны развить свои способности к дальнейшему обучению таким образом, чтобы позволить себе сделать это обучение самоуправляемым.
Основная литература
- 1. Молчанов М.М. «Основы архитектурного проектирования: социально-функциональные аспекты. Учебное пособие». – «высшее профессиональное образование». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 160 с. 2. Джонс Дж. К. Методы проектирования. М. Мирр, 2008 3. Шимко В.Т. «Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории (средовой подход)». Учебник для ВУЗов. - Издательство: Архитектура-С, 2009