Маркетинг инновационного продукта

Гранецкий Владимир Николаевич

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: В связи с появлением множества инновационных продуктов и инновационной деятельности в сфере услуг необходимо грамотно вести маркетинговую политику в каждом предприятии. Без этого развитие национальной экономики на уровне европейских стран невозможно. Поэтому в данной дисциплине мы изучаем особенности маркетинга инновационных технологий.

Betrag der Credits: 5

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Профилирующие дисциплины