Управление исследованиями

Рахимбердинова Мадина Умаргалиевна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Изучение современных технологий исследований в управлении организацией. Изучение данной дисциплины позволит магистрам развить знания в области методических основ исследования, а также овладеть навыками исследований в научной деятельности и практике управления организацией.

贷款数: 4

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 45
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • Цель дисциплины – формирование методологической и научной культуры, системы знаний, умений и навыков в области организации и проведения научных исследований.
Задача
  • 1. Привитие студентам знаний основ методологии, методов и понятий научного исследования. 2. Формирование практических навыков и умений применения научных методов, а также разработки программы методики проведения научного исследования. 3. Воспитание нравственных качеств, привитие этических норм в процессе осуществления научного исследования.
Результат обучения: знание и понимание
  • - теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • - анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований; - использовать экспериментальные и теоретические методы исследования в профессиональной деятельности.
Результат обучения: формирование суждений
  • - современными методами научного исследования в предметной сфере; - навыками совершенствования и развития своего научного потенциала.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • - способность и готовность совершенствовать и повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень; - готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач; - способность к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности; - готовностью работать с текстами профессиональной направленности на иностранном языке; - способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • - способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях; - готовностью использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса; - способностью руководить исследовательской работой обучающихся; - готовностью к систематизации, обобщению и распространению методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области; - готовностью исследовать, проектировать, организовывать и оценивать реализацию управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой.
Основная литература
  • 1. Волков Ю.Г. Диссертация: Подготовка, защита, оформление: Практическое пособие/ Под ред. Н.И. Загузова. - М.: Гардарики, 2001. - 160 с. 2. Ануфриев А.Ф. Научное исследование. Курсовые, дипломные и диссертационные работы. - М.: Ось-89, 2002. - 112 с. 3. Ганс Селье. От мечты к открытию: Как стать ученым. М.: Прогресс, 1987. 368 с. Адрес исходного документа в Сети: http://lib.ru/PSIHO/SELYE/otkrytie.txt 4. Захаров А., Захарова Т. Как написать и защитить диссертацию. СПб.: Питер, 2003. - 157 с. 5. Курсовые и дипломные работы: от выбора темы и до защиты [Текст] : Справ. Пособие / Авт – сост. И.Н. Кузнецов. – Минск: Мисанта, 2003. 6. Образцов, П.И. Методы и методология психолого-педагогического исследования [Текст] . – СПб.: Питер, 2004. – 268 с. 7. Павлова Е.П. От реферата к курсовой, от диплома к диссертации: практическое руководство по подготовке, изложению и защите: научное пособие. - М.: - "Книга сервис", - 2003. - 156 с. 9. Барсков А.Г., Научный метод: возможности и иллюзии. [Текст] – М.: 1994. 10. Борикова Л.В., Виноградова Н.А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу [Текст] : Учебное пособие для студентов – М.: Академия, 2000. 11. Новиков А.М. Как работать с диссертацией [Текст] : Пособие для начинающего педагога-исследователя. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИПКиПРНО МО, 1996. 12. Радаев В.В. Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил [Текст] – М.: ГУ ВШЖ: ИНФРА – М, 2001. 13. Справочник для студента: 1000 советов на все случаи жизни: от первого появления в аудитории до защиты диплома [Текст] / Сост. А.А. Немировский и др. – М.: АСТ «Астрель», 2000.