Форсайт-технологии маркетинга
Описание: Формирование профессиональной культуры применения Форсайт-технологий, освоение теоретических знаний, приобретение умений и навыков в области подготовки и проведения Форсайт-исследований, создание у обучающихся целостной системы знаний, умений и навыков по анализу потребностей, формирования и оценке качества применения технологии Форсайт для разработки и реализации долгосрочных стратегий развития.
Количество кредитов: 5
Трудоемкость дисциплины:
| Виды работ | часы |
|---|---|
| Лекции | 15 |
| Практические работы | 30 |
| Лабораторные работы | |
| СРОП | 30 |
| СРО | 75 |
| Форма итогового контроля | экзамен |
| Форма проведения итогового контроля |
Компонент: Вузовский компонент
Цикл: Профилирующие дисциплины