Manage marketing projects

Granetskiy Vladimir Nikolaevich

The instructor profile

Description: The discipline covering marketing issues is divided into two separate tasks, one of which is at the level of strategy development, and the other at the level of economic activity. However, the third type is indicated here - Advisory activities. The discipline is focused on developing practical skills in the field of project marketing management. The study of the discipline contributes to the formation of a broad understanding of project management, classification of projects, tools and technologies of project management in marketing.

Amount of credits: 4

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 15
Practical works 30
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 45
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Base disciplines

Goal
  • освоение теоретических основ и практических компетенций проектного управления, необходимых для широкого круга специалистов, с функциональными обязанностями в сфере маркетинга, корпоративных коммуникаций, стратегического планирования, развития бизнеса, формирования социальной корпоративной ответственности и связей с общественностью.
Objective
  • раскрыть теоретические основы и базовые концепции управления проектами;
  • продемонстрировать применение теоретических знаний на конкретных проектах, наиболее часто встречающихся при управлении проектами в функциональной сфере маркетинга (проведение маркетингового исследования, выход на новый рынок, разработка нового продукта, программы лояльности, маркетинговых коммуникаций и др.);
  • в процессе самостоятельной работа студентов и на практических занятиях отработать практические навыки анализа, планирования, реализации и контроля в системе проектного управления маркетингом;
  • добиться обладания студентами компетенциями по обоснованию концепции и разработке структуры проекта, владения технологией планирования, оценки эффективности маркетингового проекта с учетом факторов риска и неопределенности, умения осуществлять контроль хода выполнения проекта.
Learning outcome: knowledge and understanding
  • место и роль управления проектами в общей системе организационно- экономических знаний;
  • методы экономического анализа, современное программное обеспечение в области управления проектами;
  • основные признаки и типы маркетинговых проектов, характеристики проектов;
  • методики расчета социально-экономических показателей.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • собирать, анализировать и интерпретировать необходимую информацию, содержащуюся в различных формах отчетности и прочих отечественных и зарубежных источниках;
  • разрабатывать технико-экономическое обоснование проекта;
  • анализировать финансовую реализуемость и экономическую эффективность проекта, формировать бюджет проекта.
Learning outcome: formation of judgments
  • способность использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач;
  • способность разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию;
  • способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой.
Learning outcome: communicative abilities
  • умение эффективного взаимодействия со всеми участниками маркетингового проекта;
  • развития умения слушать собеседника, навыка коммуникативной наблюдательности;
  • развитие профессиональной стрессоустойчивости, толерантности, отстаивания собственной и при достаточной степени аргументации принятии сторонней точки зрения.
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • объективно определять маркетинговую проблему и цели проекта;
  • способность представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада;
  • умение количественно и качественно классифицировать маркетинговые услуги.
Key reading
  • 1. Aaker, D. A., McLoughlin, D. Strategic Market Management – Global Perspectives. West Sussex: John Wiley & Sons Ltd, 2016 2. George J. Kress,Taryn Webb, and John Snyder, Forecasting and Market Analysis Techniques: A Practical Approach. Westport, CT: Quorum Books, 2014 3. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2012. – 448 с. 4. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 276 с. 5. Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2009.- 144 с. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2005. – 432 с. 6. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2007. – 1200 с. 7. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. – СПб.: Питер,2004. – 848 с. 8. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010. – 704 с. 9. Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. / Пер. с англ. – М.: Balance Business Books, 2005. – 336 с. 10. Мельникова О. Т. Фокус-группы. Методы, методология, модерирование. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 320 с.