Информационные технологии в машиностроении

Ким Алина Игоревна

Портфолио преподавателя

Описание: Интегрирование знаний по изучению современных информационных технологий, для решения исследовательских задач в новых незнакомых условиях. Информация о различных видах оборудования сварочного производство с учетом информационных технологии и условий его работы. Значительное внимание уделяется современной методике проектирования и расчета различных видов сварочного оборудования с учетом реальных условий его работы на объектах.

Количество кредитов: 6

Трудоемкость дисциплины:

Виды работ часы
Лекции 30
Практические работы 30
Лабораторные работы
СРОП 30
СРО 90
Форма итогового контроля экзамен
Форма проведения итогового контроля

Компонент: Компонент по выбору

Цикл: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Цели изучения дисциплины: - Приобретение студентами знаний о конструкции современного сварочного оборудования: - Приобретение студентами знаний о методике проектирования и расчета различных элементов сварочного оборудования;
Задача
  • Задачи изучения дисциплины: - Изучение информационных технологии в сварочном производстве; Усвоение методики проектирования и расчета различных элементов сварочного оборудования.
Результат обучения: знание и понимание
  • Обучающиеся должны знать: - Информационные технологии сварочного оборудования; - Методы проектирования и расчета различных элементов сварочного оборудования;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Навыки: - Выбор оптимального вида сварочного соединения; - Анализировать свариваемость сталей с использованием компьютерного проектирования; - Выполнение проектирования и расчета различных элементов сварочного оборудования;
Результат обучения: формирование суждений
  • Ключевыми компетенциями являются: - правильный выбор вида сварочного оборудования; использование современных технологии для выбора сварочного оборудования; - проектирование свариваемость сталей с использованием компьютерного моделирования.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Для освоения данной дисциплины магистранты должны обладать навыками и знаниями по современным конструкционным материалам в машиностроении квалиметрии в машиностроении.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Экзамен
Методы преподавания

лекции, практические занятия с применением современного программного обеспечения

Темы лекционных занятий
  • Общая концепция и стратегия автоматизации производства
  • Пути повышения производительности в автоматизированном производстве
  • Компоновка технологической и транспортной систем при автоматизированном производстве
  • Методы и средства ориентирования изделий при автоматизации производства
  • Автоматизация транспортно-загрузочных операций с помощью промышленных роботов
  • Способы автоматизации рабочего цикла на станках в единичном, серийном и массовом производствах
  • Автоматизация обработки корпусных деталей
  • Классификация оборудования и технологии автоматизированного производства
  • Уровни и способы автоматизации производственного процесса
  • Определение состава основного и вспомогательного оборудования при автоматизированном производстве
Основная литература
  • 3.1.1 Никитин В.М., Казаков С.И. Информационно-поисковая система «НиКа». Регистрационный номер 50200100433. Государственный координационный центр информационных технологий Министерства образования Российской Федерации. 2011. 3.1.2 Казаков С.И., Лапшин Л.Н., Калашников Д.Б. Информационно- поисковая система. Сварка полимеров и склеивание материалов. Свидетельство об отраслевой регистрации разработки № 3265 Государственный координационный центр информационных технологий Министерства образования и науки РФ. 2014. 3.2 Дополнительная литература 3.2.1 Овчинников В.В. Современные наукоёмкие технологии в сварочном производстве //Наукоемкие технологии в машиностроении. 2011. № 5. С. 35-45. 3.2.2 Казаков С.И. Энциклопедия. Сварочное оборудование. Номер гос. регистрации 50200702429. Свидетельство об отраслевой регистрации разработки № 9433. Государственный координационный центр информационных технологий Министерства образования и науки, 2017.