Иностранный язык (профессиональный)

Горбань Елена Евгеньевна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Формирование лингвистической, дискурсивной и социокультурной компетенции магистрантов, приобщение к культуре стран изучаемого языка, приобретение навыков профессиональной речи на иностранном языке, развитие навыков перевода текстов по специальности. Обзор грамматики, методики чтения и подготовки к письменной работе, написание эссе, методики аудирования и говорения.

Betrag der Credits: 3

Пререквизиты:

  • Иностранный язык

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 15
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 45
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Вузовский компонент

Zyklus: Базовые дисциплины

Цель
  • Овладеть широким спектром языковых средств, позволяющим ясно, свободно и в рамках соответствующего стиля выражать любые свои мысли на большое количество тем (общих, профессиональных, повседневных), не ограничивая себя в выборе содержания высказывания.
Задача
  • Выработать навыки применения фонологических, лексических, грамматических знаний английского языка в определенном программой объеме (лингвистическая компетенция);
  • Сформировать систему знаний и умений применять в коммуникативной и профессиональной деятельности изученные языковые средства для выступления на международных конференциях, написания статей на английском языке с последующей публикацией, ведение деловых переговоров с зарубежными партнерами (дискурсивная компетенция);
  • Развить способности к межкультурной коммуникации с учетом национально-культурной специфики языковых явлений и вербального поведения носителей английского языка в сопоставлении с реалиями Республики Казахстан (социокультурная компетенция).
Результат обучения: знание и понимание
  • Знание особенностей научного стиля письменных и устных текстов, принципы организации научных текстов;
  • Понимание объемных сложных текстов на различную тематику ;
  • Владение широким спектром языковых средств, позволяющим ясно, свободно и в рамках соответствующего стиля выражать любые свои мысли на большое количество тем (общих, профессиональных, повседневных).
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Умение применять в коммуникативной и профессиональной деятельности фонологические, лексические, грамматические явления английского языка в определенном программой объеме
Результат обучения: формирование суждений
  • Умение применять в коммуникативной и профессиональной деятельности изученные языковые средства для выступления на международных конференциях, написания статей на английском языке с последующей публикацией, ведение деловых переговоров с зарубежными партнерами.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Развитие способности к межкультурной коммуникации с учетом национально-культурной специфики языковых явлений и вербального поведения носителей английского языка в сопоставлении с реалиями Республики Казахстан.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Способность к созданию, редактированию, реферированию и систематизированию всех типов текстов научного и публицистического стиля
  • Способность к трансформации различных типов текстов (изменению стиля, жанра, целевой принадлежности текста);
  • Готовность к планированию и осуществлению публичных выступлений с применением навыков ораторского искусства.
  • Владение коммуникативными стратегиями и тактиками, риторическими, стилистическими и языковыми нормами и приемами, принятыми в разных сферах коммуникации, умение адекватно использовать их при решении профессиональных задач
Lehrmethoden

В ходе курса предусмотрено использование ролевых игр, кейсов, презентаций, диалогических и полилогических форм работы, дискуссий, разбора практических заданий, викторин, самоконтроля письменных заданий.

Темы практических занятий
  • Производство 1
  • Производство 2
  • Научные исследования и разработки 1
  • Научные исследования и разработки 2
  • Информационные технологии (IT) 1
  • Информационные технологии (IT) 2
  • Логистика
  • Качество
  • Охрана безопасности и жизнедеятельности
  • Инженерное дело
  • Автомобильная промышленность
  • Строительство
  • Гражданское строительство 1
  • Гражданское строительство 2
  • Горно-добывающая промышленность
Основная литература
  • Cambridge IELTS: Examination Papers from University of Cambridge ESOL examinations: English for Speakers of Other Languages 2009 - Cambridge University Press.
  • Diana Hopkins with Pauline Cillen. 'Grammar for IELTS' Cambridge University Press. - 2007.
  • Sam McCarter. ‘Tips for IELTS’ Macmillan Publishers Limited. – 2006.
  • Mark Ibbotson. ‘Cambridge English for Engineering’ Cambridge University Press. - 2012
  • Tamzen Armer. ‘Cambridge English for Scientists’ Cambridge University Press. 2012.
  • Nick Brieger, Alison Pohl. Technical English: Vocabulary and Grammar – Summertown Publishing, 2002.
  • Celia Bingham. Technical English. – Person Education Limited, 2008.
Дополнительная литература
  • Cambridge Academic English: Intermediate: Student's Book Thaine Craig, Cambridge University Press, 2012
  • Элс Ван Гейте Writing. Collins English for Academic Purposes Издательство HarperCollins Publishers, 2013
  • Study Writing. A Course in Written English for Academic Purposes, Лиз Хэмп-Лайонс, Бен Хизли, Cambridge University Press, 2013
  • McVeigh J., Bixby J. Q:Skills for Success
  • Reading and Writing. – Oxford University Press, 2011.
  • McCormack J, Slaght J. English for Academic Study: Extended Writing and Research Skills. Garnet Education. 2009. - 154p.
  • Murray N., Hughes G. Writing up your University. Assignments and Research Projects. A practical handbook. McGraw-Hill Education, Open University Press. 2008. - 252p.
  • Leki I. Academic Writing. Exploring Processes and Strategies. Cambridge University Press. 1998. - 433p.