Современные конструкционные материалы в машиностроении
Beschreibung: Новые материалы, используемые в современном машиностроении. Основные понятия необходимое для формирования комплекса знаний и умений рационального использования в заданных условиях эксплуатации современных конструкционных материалов на основе металлов и сплавов, полимеров, керамик и композитов используемых в машиностроении.
Betrag der Credits: 5
Arbeitsintensität der Disziplin:
| Unterrichtsarten | Uhr |
|---|---|
| Vorträge | 15 |
| Praktische Arbeiten | |
| Laborarbeiten | 30 |
| AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
| SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 75 |
| Endkontrollformular | экзамен |
| Form der Endkontrolle |
Komponente: Компонент по выбору
Zyklus: Базовые дисциплины
Цель
- Целью изучения данной дисциплины является ознакомление магистрантов со специальными технологиями производства новейших конструкционных материалов и оборудованием.
Задача
- Задачи дисциплины следующие: - дать магистрантам представление о специальных технологиях, их применении в различных отраслях техники; - познакомить практически с некоторыми технологиями получения специальных изделий.
Результат обучения: знание и понимание
- В результате изучения данной дисциплины магистранты должны: - иметь представление о специальных методах и технологиях, применяемом оборудовании и материалах; - знать технологическую сущность специальных технологий: - уметь выбирать оптимальные технологии и методы производства; - приобрести практические навыки в разработке технологических процессов.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- В результате изучения данной дисциплины магистранты должны: - иметь представление о специальных методах и технологиях, применяемом оборудовании и материалах; - знать технологическую сущность специальных технологий.
Результат обучения: формирование суждений
- В результате изучения данной дисциплины магистранты должны: - уметь ставить задачу и выбирать оптимальный технологический вариант.
Результат обучения: коммуникативные способности
- В результате изучения данной дисциплины магистранты должны: - убеждать коллег в правильности выбранных решений; - привлекать исполнителей к активному участию в реализации внедряемых решений.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- В результате изучения данной дисциплины магистранты должны: - иметь представление о новеших специальных методах и технологиях, применяемом оборудовании и материалах.
Lehrmethoden
Представлены новые возможности и проблемы, связанные с Интернетом и электронной коммерцией, обсуждаются модели и программные инструменты для проектирования логистических сетей, планирования мощностей и интеграции с разработкой продуктов.
Темы лекционных занятий
- Тема 1. Введение, Обзор Курса, Требования
- Тема 2. Как придумать отличную бизнес-идею, понимая рынок
- Тема 3. Прототипы-воплощение вашей идеи в реальность, определение бизнес-модели
- Тема 4. Выбор оптимальной бизнес-структуры и составление бизнес-плана
- Тема 5. Анализ рынка и маркетинговая стратегия, бизнес-логистика и эксплуатация
- Тема 6. Организационная структура и управленческие команды
- Тема 7. Финансовый менеджмент, понимание финансовой отчетности, отчеты о прибылях и убытках
- Тема 8. Анализ баланса и денежных потоков, проведение анализа рисков
- Тема 9. Завершение бизнес-плана
- Тема 10. Методы финансирования бизнеса
- Тема 11. Различные способы открытия или приобретения бизнеса-семейный бизнес, покупка франшизы или другой бизнес
- Тема 12. Понимание интеллектуальной собственности
- Тема 13. Управление людскими ресурсами
- Тема 14. Опыт клиента и значение фирменного наименования
- Тема 15. Предпринимательское лидерство и успешный предприниматель
Основная литература
- СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1 Янигида Х. Тонкая техническая керамика. М., Металлургия. 2006. 2 Шахов С.А. Бицоев Г.Д., Применение ультразвука при производстве высокотеплопроводных керамических изделий. ВКТУ г. Усть-Каменогорск, 2009 г. 145с. 3 Бицоев Г.Д. Многослойное металлопокрытие керамических изделий электронной техники. ВКТУ г. Усть-Каменогорск, 2009 г. 25с.