Организация и планирование научных исследований и инновационной деятельности
Beschreibung: Данная рабочая модульная учебная программа и учебный план устанавливают цели, порядок обучения, объем, внутрипредметные, междисциплинарные связи, методическое руководство и систему контроля при изучении дисциплины «Организация и планирование научных исследований и инновационной деятельности».
Betrag der Credits: 6
Пререквизиты:
- Технические основы машиностроения
Arbeitsintensität der Disziplin:
| Unterrichtsarten | Uhr |
|---|---|
| Vorträge | 30 |
| Praktische Arbeiten | 30 |
| Laborarbeiten | |
| AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
| SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 90 |
| Endkontrollformular | экзамен |
| Form der Endkontrolle |
Komponente: Вузовский компонент
Zyklus: Профилирующие дисциплины
Цель
- Обеспечить теоретическую и практическую подготовку магистрантов в усвоении общих категорий, понятий, принципов и современных концепций методологии научных исследований
Задача
- Обеспечить формирование у магистрантов навыков ведения самостоятельной научной работы, исследования и экспериментирования
Результат обучения: знание и понимание
- Формулировать и решать задачи, возникающие в ходе профессиональной, научно- исследовательской и педагогической деятельности; обрабатывать, анализировать и осмысливать их, с учетом имеющихся литературных данных; представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- В организации научных работ , органы управления наукой в Республике Казахстан, исследовательские институты
Результат обучения: формирование суждений
- в вопросах организации, планирования, проведения всех видов профессиональной деятельности; во всех аспектах профессиональной деятельности
Результат обучения: коммуникативные способности
- Применять коммуникативные навыки (готовность к эффективному устному и письменному общению в процессе своей профессиональной деятельности, в том числе на иностранном языке
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей.
Lehrmethoden
Темы лекционных занятий
Основная литература
- 1) Дрещинский В.А "Методология научных исследований", 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры, 2018 , санкт-петербург 2) Кузнецов И.Н. Научное исследование. Методика проведения и оформления- М.: Дашков и К – 2008, - С. 50-70 3) J.H.Homan . Experimental methods for Engineers. Mc GRAW .Hillinternational edition.2012, p. 740