Организация и планирование научных исследований и инновационной деятельности

Ким Алина Игоревна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Данная рабочая модульная учебная программа и учебный план устанавливают цели, порядок обучения, объем, внутрипредметные, междисциплинарные связи, методическое руководство и систему контроля при изучении дисциплины «Организация и планирование научных исследований и инновационной деятельности».

Betrag der Credits: 6

Пререквизиты:

  • Технические основы машиностроения

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 30
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 90
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Вузовский компонент

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Обеспечить теоретическую и практическую подготовку магистрантов в усвоении общих категорий, понятий, принципов и современных концепций методологии научных исследований
Задача
  • Обеспечить формирование у магистрантов навыков ведения самостоятельной научной работы, исследования и экспериментирования
Результат обучения: знание и понимание
  • Формулировать и решать задачи, возникающие в ходе профессиональной, научно- исследовательской и педагогической деятельности; обрабатывать, анализировать и осмысливать их, с учетом имеющихся литературных данных; представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • В организации научных работ , органы управления наукой в Республике Казахстан, исследовательские институты
Результат обучения: формирование суждений
  • в вопросах организации, планирования, проведения всех видов профессиональной деятельности; во всех аспектах профессиональной деятельности
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Применять коммуникативные навыки (готовность к эффективному устному и письменному общению в процессе своей профессиональной деятельности, в том числе на иностранном языке
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей.
Lehrmethoden

Темы лекционных занятий
Основная литература
  • 1) Дрещинский В.А "Методология научных исследований", 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры, 2018 , санкт-петербург 2) Кузнецов И.Н. Научное исследование. Методика проведения и оформления- М.: Дашков и К – 2008, - С. 50-70 3) J.H.Homan . Experimental methods for Engineers. Mc GRAW .Hillinternational edition.2012, p. 740