Инновационное предпринимательство
内容描述: Курс дает представление о теории и практике функционирования рынка инноваций как важнейшей сферы предпринимательской деятельности, систематизации сведений об экономических процессах, связанных с нововведениями, их коммерциализации, методах управления инновациями обеспечивающих эффективность этой сферы деятельности.
贷款数: 4
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
| *TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
|---|---|
| *Lectures(zh-CN)* | 15 |
| *PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
| *LaboratoryWork(zh-CN)* | |
| *srop(zh-CN)* | 30 |
| *sro(zh-CN)* | 45 |
| *FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
| *FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- Цель преподавания курса состоит в том, чтобы ознакомить будущих магистров с проблемами инновационного предпринимательства, его механизмом, системой поддержки и программами развития.
Задача
- Задачи изучения дисциплины определяются требованиями к подготовке кадров, установленными в квалификационной характеристике магистров, требованиями к знаниям и умениям, которыми они должны обладать. Основная задача состоит в том, чтобы приобретенные будущими магистрами знания и умения способствовали достижению цели эффективного управления инновационным предпринимательством, рациональному осуществлению бизнес-процессов при инновационной деятельности.
Результат обучения: знание и понимание
- знать проблемы инновационного предпринимательства, организационные формы, конкурентные стратегии, механизмы и программы развития инновационного предпринимательства, а также систему его поддержки на федеральном и региональном уровнях.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- определять организационные формы инновационного предпринимательства; исходя из сложившейся ситуации, выбирать стратегию и организовать инновационное предпринимательство; определять риск при инновационном бизнесе.
Результат обучения: формирование суждений
- Уметь оценивать экономическое положение хозяйствующего субъекта на рынке и выбирать стратегию и тактику инновационного поведения, позволяющего получить и сохранить конкурентные преимущества; Моделировать нововведения, программировать инновационный бизнес;
Результат обучения: коммуникативные способности
- Использует основные и специальные методы экономического анализа информации в сфере управленческой деятельности; разрабатывать и обосновывать варианты эффективных управленческих решений в реализации инноваций
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Владеть методами выбора форм и вариантов инвестиций в инновационную деятельность;
*TeachingMethods(zh-CN)*
Темы лекционных занятий
Основная литература
- 1 Назарбаев Н.А. Лекция «Казахстан на пути к обществу знаний» \Казахстанская правда 16.09.2012. 2 З а к о н «О государственной поддержке инновационной деятельности » на 30.03.2009 с изменениями. 3 Государственная программа по форсированному индустриально-инновационному развитию республики казахстан на 2010 – 2014 годы 4 Программа индустриально-инновационного развития РК на 2003 – 2015гг. 5 Вертакова Ю.В, Симоненко Е.С. Управление инновациями. Теория и практика_Уч. Пособие, 2008 -432с 6 Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с.14. Кондратьев Н. Д. Проблемы экономической динамики. – М.: Экономика, 2009 – 526 с.