Профессиональные компьютерные программы 5

Криулько Нина Сергеевна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Изучается 3D визуализация и анимация, эффекты присутствия и погружения в режиме реального времени Graphisoft ArchiCAD и Graphisoft BIMx .

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Информационно-коммуникационные технологии (на английском языке)

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)*
*PracticalWork(zh-CN)*
*LaboratoryWork(zh-CN)* 45
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)* Творческий экзамен в виде задания: анимация зала

零件: Компонент по выбору

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • Изучить теоретические и практические основы программы для использования в решении задач архитектурно-дизайнерской направленности.
Задача
  • - отработать практические навыки работы в программе и применять в практической деятельности; - научиться настраивать рабочую среду программы; - научиться синхронизировать программу с объектами Archicad; - научиться настраивать сцену, камеры, свет, материалы; - научиться создавать панорамы, видео, медиа. презентации;
Результат обучения: знание и понимание
  • - в логике программы, возможностях программы, в путях оптимизации работы в программе; - во взаимодействии Archicad с twinmotion, Revit, 3ds max; - в настройках света, камер, материалов; - в возможностях приема-передачи информации в виде изображений, презентаций, панорам, видео, медиа, мультимедиа;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • - применять 3D анимацию и визуализацию в курсовом, дипломном проектировании, в реальной профессиональной деятельности; - сможет создавать изображения, панорамы, презентации, видео, медиа. мультимедиа; - сможет импортировать, экспортировать файлы Archicad в 3ds max, в Twinmotion и из него;
Результат обучения: формирование суждений
  • - находить, накапливать и оценивать информацию в процессе обучения, излагать изученный материал, проверять его, редактировать, публиковать. - взвешенно подходить к профессиональным вопросам.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • - комментировать и делать презентацию выполненных графических работ и медиа.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • - самостоятельно применить освоенное в учебной и профессиональной деятельности;
*TeachingMethods(zh-CN)*

Информационно-коммуникационные (в том числе дистанционные образовательные) технологии. Проектно-исследовательские технологии.

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* Лабораторная работа: Настройка интерфейса 0-100
Лабораторная работа: Импорт своей готовой работы из ArchiCAD или 3ds max
Лабораторная работа: Навигация в окне просмотра
Лабораторная работа: Изображения
Лабораторная работа: Панорамы
2  *Rating(zh-CN)* Лабораторная работа: Видео 0-100
Лабораторная работа: Медиафайлы
Лабораторная работа: Презентация
Лабораторная работа: Мультимедиа
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
Лабораторные работы Может импортировать свою 3D работу в программу для визуализации и анимации. Владеет навигацией в окнах просмотра. Может создавать изображения 3D объектов. Может создавать и редактировать панорамы. Может создавать и редактировать видео. Может создавать и применять медиафайлы. Может создавать и редактировать презентации. Может создавать и редактировать мультимедиа Может импортировать свою 3D работу в программу для визуализации и анимации. Владеет навигацией в окнах просмотра. Может создавать изображения 3D объектов. Может создавать и редактировать панорамы. Может создавать и редактировать видео. Может создавать и применять медиафайлы. Может создавать и редактировать презентации. Может создавать и редактировать мультимедиа. Не выполнена одна-две из видов работ. Может импортировать свою 3D работу в программу для визуализации и анимации. Владеет навигацией в окнах просмотра. Может создавать изображения 3D объектов. Может создавать и редактировать панорамы. Может создавать и редактировать видео. Может создавать и применять медиафайлы. Может создавать и редактировать презентации. Может создавать и редактировать мультимедиа. Не выполнена три вида работ. Может импортировать свою 3D работу в программу для визуализации и анимации. Слабо владеет навигацией в окнах просмотра. Может создавать изображения 3D объектов. Не может создавать и редактировать панорамы. Может создавать и редактировать видео. Не может создавать и применять медиафайлы. Не может создавать и редактировать презентации. Не может создавать и редактировать мультимедиа. Работы низкого качества.
Творческий экзамен Разработана 3D модель зала. 3D модель импортирована в визуализатор. Хорошее владение навигацией в окнах просмотра. Создано видео, демонстрирующее интерьер зала. Качество видеоролика хорошее. Разработана 3D модель зала. 3D модель импортирована в визуализатор. Хорошее владение навигацией в окнах просмотра. Создано видео, демонстрирующее интерьер зала. Качество видеоролика среднее. Разработана 3D модель зала. 3D модель импортирована в визуализатор. Хорошее владение навигацией в окнах просмотра. Создано видео, демонстрирующее интерьер зала. Качество видеоролика низкое. Разработана 3D модель зала. 3D модель импортирована в визуализатор. Слабое владение навигацией в окнах просмотра. Видео не создано.
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лабораторных занятий
  • Graphisoft ArchiCAD и Graphisoft BIMx - концепция трехмерной среды, поддерживающая 3D-навигацию в режиме реального времени посредством привычных механизмов навигации.
  • Просмотр и редактирование сцен в режиме реального времени.
  • Прямая синхронизация Archicad c Graphisoft BIMx. Экспорт, импорт из 3ds max .
  • Инструменты создания реалистичных эффектов.
  • Создание простых изображений, панорам, стандартных и иммерсивных видео.
  • Библиотека статического реквизита, библиотека, позволяющая вдохнуть жизнь в создаваемую сцену.
  • Работы с функционалом для создания открытой среды, местности с ландшафтной системой. Реальная Земля. Сезоны и погода.
  • Масштабируемые элементы сцены. Автоматическое покрытие наружной среды разными типами травы, цветов, скал, лесами, различными видами деревьев.
  • Создание и управление сложным поведением встроенной анимации с помощью проектов анимации — специализированных проектов, которые управляют анимацией скелетной сетки.
  • Добавление материалов к объектам.
  • Просмотр и редактирование сцены в режиме реального времени с тем же качеством, что и окончательная визуализация.
  • Реалистичное освещение и затенение, PBR-материалы, реагирующие на характеристики среды. Адаптация и реагирование на дневной свет / ночник.
  • Сложное освещение. Современные инструменты создания реалистичных эффектов освещения интерьера и экстерьера, позволяющие сохранять производительность, предоставляя широкий спектр средств освещения, таких как атмосферная среда солнца и неба, объемный туман, объемные световые карты, предварительно рассчитанные сценарии освещения и поля расстояния сетки.
  • Набор функций аудио, динамические эффекты DSP.
  • Презентация итоговой работы.
Основная литература
  • Малова Н.А., Архикад в примерах. – СПб.:БХВ-Петербург, 2020.-576 с.:ил.
  • www.graphisoft.com – официальный сайт ArchiCAD, учебные версии, обучающие материалы;
Дополнительная литература
  • www.archicad.ru – официальный сайт на русском языке, учебные версии, обучающие материалы;