Иностранный язык

Горбань Елена Евгеньевна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: В объеме курса студент овладевает навыками и умениями чтения, аудирования, письменной и устной речи; развивает практические знания иностранного языка, необходимые для его активного применения в повседневном общении; в процессе обучения базовому иностранному языку формируются коммуникативная, лингвистическая и социо-культурная компетенции.

贷款数: 10

Пререквизиты:

  • Иностранный язык
  • Иностранный язык. Школьный курс
  • Иностранный язык. Школьный курс

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)*
*PracticalWork(zh-CN)* 90
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 15
*sro(zh-CN)* 45
реферат
*FormOfFinalControl(zh-CN)* реферат
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Обязательный компонент

循环次数: Общеобразовательные дисциплины

Цель
  • Обучение практическому владению иностранным языком для активного его применения в повседневном общении.
Задача
  • Обучение студента определенному объему языковых знаний, этнокультурного и общечеловеческого характера, осуществление, гуманизации обучения будущего специалиста технического профиля.
Результат обучения: знание и понимание
  • Формирование системы знаний национально-культурных особенностей и реалий страны изучаемого языка; Знание основных языковых явлений, грамматических, и синтаксических структур, лексических языковых единиц в определенном объеме: - лексика: словообразовательные модели, контекстуальные значения многозначных слов, лексические конструкции языка - грамматика: наиболее частотные специфические грамматические явления базового и естественно-гуманитарного и технического подъязыков Понимание основных идей четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т.д.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Применение полученных знаний при общении в большинстве повседневных ситуаций, типично возникающих на работе, учебе, досуге и т.д. или во время пребывания в стране изучаемого языка; в устной и письменной коммуникации, при работе с литературой на иностранном языке.
Результат обучения: формирование суждений
  • Формирование критических суждений в определенной области знаний на иностранном языке в: диалогической речи- общение в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка; участие без предварительной подготовки в диалогах на знакомую/ интересующую меня тему (например, «семья», «хобби», «работа», «путешествие», «текущие события»). монологической речи- построение простых связных высказываний о своих личных впечатлениях, событиях, о своих мечтах, надеждах и желаниях; краткое обоснование и объяснение свои взгляды и намерения; изложение истории или сюжета книги или фильма и выражение к этому своего отношения. письменной речи- написание простых связных текстов на знакомые или интересующие темы.; писем личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Способность принимать участие в беседе; объясниться с некоторым количеством пауз и описа¬тельных выражений по таким темам, как семья, хобби, увлечения, работа, путешествия и текущие события. Способность аккуратно использовать набор конструкций, ассоциируемых со знакомыми, регулярно происходящими ситуациями. Способность высказаться понятно, несмотря на то, что паузы для поиска грамматических и лексических средств заметны, особенно в высказываниях значительной протяженности. Способность начинать, поддерживать и завершать беседу один на один, если темы обсуждения знакомы или индивидуально значимы.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Навыки в формировании промежуточных и глобальных целей изучения иностранного языка; навыки речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, устная коммуникация); навыки организации самостоятельной работы при изучении языкового материала
*TeachingMethods(zh-CN)*

При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - Интерактивное практическое занятие («Вопросы-ответы-обсуждение») - Обучающие игры - Case study - Методы проблемного обучения - Проектный метод - Поисковый метод с использованием ИКТ

Темы практических занятий
  • Hello! About myself Grammar: Indefinite Article
  • My Family Grammar: Definite Article
  • My daily routine Grammar: Personal and Possessive Pronouns
  • Different Foods Grammar: Relative and Reflexive Pronouns
  • Shopping Grammar: Present Simple
  • Healthy Way of Life Grammar: Present Continuous
  • Sports Grammar: Present Simple, or Continuous
  • Leisure and Hobbies Grammar: Adverbs of frequency
  • Я и моя семья. Grammar: Articles.
  • Современная молодая семья. Grammar: Pronouns
  • Отношения между представителями разных поколений. Grammar: Present Simple or Present Continuous
  • Мой дом- моя крепость. Grammar: Look or look like
  • Человек и его здоровье. Grammar: Adverbs of frequency
  • Спорт в жизни человека. Grammar: Gerund or infinitive?
  • Досуг. Grammar: Phrasal verbs
  • Семья в современном обществе; современная молодая семья и ее проблемы; типы современных семей в мире
  • Бюджет молодой семьи и основные статьи расхода.
  • Типы жилья (городской, сельский дом, квартира)
  • Современный дизайн; архитектура; обустройство дома; украшение интерьера.
  • Организация отдыха; активный, пассивный отдых; туризм; отдых и оздоровление.
  • Развлечение; путешествие
  • Приглашаем Вас в увлекательное путешествие!
  • 1. Человек и природа.Человек, природа, окружающая среда, экологические проблемы, загрязнение, научно-технический прогресс, инновации, Грамматика: Articles: zero article, definite article, indefinite; Pronouns (Relative, Possessive, Reflexive).
  • 2. Научно-технический прогресс. Экспертная площадка, коммерциализация науки, возобновляемые ресурсы Республики Казахстан и страны изучаемого языка. Грамматика: Present Simple, Future Simple, Past Simple.
  • 3. Мировые средства массовой информации. Новости, средства массовой информации. Грамматика: Present Simple, Future Simple, Past Simple (regular / irregular), Present continuous (future).
  • 4. Реклама. Реклама, баннер, стойки, наружная реклама, вывески, визитки. Грамматика: Gerund, Infinitive, invitations: Would you like to …?
  • 5. Духовное возрождение (Рухани жангыру): История; становление государства; культурно-исторический фон национальной символики стран Искусство, музыка, литература Республики Казахстан и страны изучаемого языка. Грамматика: Future forms: will / going to, present continuous, might / may + inf.
  • 6. Государственное устройство, правовые институты Республики Казахстан и страны изучаемого языка. Государственный герб, государственный гимн; девизы, эмблемы, государственное и политическое устройство, отрасли экономики. Грамматика: Comparatives and superlatives as … as; Connectors: although, however/ despite.
  • 7.Праздники Республики Казахстан и страны изучаемого языка. Национальные, государственные, профессиональные и иные праздники в Республике Казахстан и стране изучаемого языка. Грамматика: Present perfect + yet / already / just.
  • 8. Наурыз - праздник рождения весны: Памятные дни; их историческое значение; праздничные ритуалы, культурные проекты. Грамматика: Present perfect or past simple?
Основная литература
  • 1. Longman Preparation Course for the TOEFL Test. Phillips D. – Pearson Longman: 2007
  • 2. English Grammar in Use. Murphy R. - Cambridge University Press: 2004
  • 3. Семенова С.Д. Mastering English Grammar. Методические указания по английскому языку для студентов 1и 2 курсов всех специальностей ВКГТУ – Усть-Каменогорск, 2009 -122с.
  • 4. Семенова С.Д. English Grammar Lectures and Seminars Методические указания по английскому языку для студентов 2 курса специальностей дневной формы обучения, ВКГТУ, Усть-Каменогорск, 2004 – 98 стр.
Дополнительная литература
  • 5. New Headway Fourth Edition, Liz and John Soars
  • 6. English File Third Edition, Christina Latham-Koenig, Clive Oxenden
  • 7. English-Russian and Russian-English dictionary
  • 8. Англо-казахский словарь = Kazakh-English dictionary С. Г. Ахметова, Ж. Б. Турсунбаева, Ж. И. Искакова, Е. Ф. Яровая. – Алматы: Мектеп. – 2006
  • 9. Oxford University Press Resources
  • 10. Cambridge University Press Resources