Иностранный язык
Описание: В объеме курса студент овладевает навыками и умениями чтения, аудирования, письменной и устной речи; развивает практические знания иностранного языка, необходимые для его активного применения в повседневном общении; в процессе обучения базовому иностранному языку формируются коммуникативная, лингвистическая и социо-культурная компетенции.
Количество кредитов: 10
Пререквизиты:
- Иностранный язык
- Иностранный язык. Школьный курс
- Иностранный язык. Школьный курс
Трудоемкость дисциплины:
| Виды работ | часы |
|---|---|
| Лекции | |
| Практические работы | 90 |
| Лабораторные работы | |
| СРОП | 15 |
| СРО | 45 |
| реферат | |
| Форма итогового контроля | реферат |
| Форма проведения итогового контроля |
Компонент: Обязательный компонент
Цикл: Общеобразовательные дисциплины
Цель
- Обучение практическому владению иностранным языком для активного его применения в повседневном общении.
Задача
- Обучение студента определенному объему языковых знаний, этнокультурного и общечеловеческого характера, осуществление, гуманизации обучения будущего специалиста технического профиля.
Результат обучения: знание и понимание
- Формирование системы знаний национально-культурных особенностей и реалий страны изучаемого языка; Знание основных языковых явлений, грамматических, и синтаксических структур, лексических языковых единиц в определенном объеме: - лексика: словообразовательные модели, контекстуальные значения многозначных слов, лексические конструкции языка - грамматика: наиболее частотные специфические грамматические явления базового и естественно-гуманитарного и технического подъязыков Понимание основных идей четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т.д.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Применение полученных знаний при общении в большинстве повседневных ситуаций, типично возникающих на работе, учебе, досуге и т.д. или во время пребывания в стране изучаемого языка; в устной и письменной коммуникации, при работе с литературой на иностранном языке.
Результат обучения: формирование суждений
- Формирование критических суждений в определенной области знаний на иностранном языке в: диалогической речи- общение в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка; участие без предварительной подготовки в диалогах на знакомую/ интересующую меня тему (например, «семья», «хобби», «работа», «путешествие», «текущие события»). монологической речи- построение простых связных высказываний о своих личных впечатлениях, событиях, о своих мечтах, надеждах и желаниях; краткое обоснование и объяснение свои взгляды и намерения; изложение истории или сюжета книги или фильма и выражение к этому своего отношения. письменной речи- написание простых связных текстов на знакомые или интересующие темы.; писем личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях.
Результат обучения: коммуникативные способности
- Способность принимать участие в беседе; объясниться с некоторым количеством пауз и описа¬тельных выражений по таким темам, как семья, хобби, увлечения, работа, путешествия и текущие события. Способность аккуратно использовать набор конструкций, ассоциируемых со знакомыми, регулярно происходящими ситуациями. Способность высказаться понятно, несмотря на то, что паузы для поиска грамматических и лексических средств заметны, особенно в высказываниях значительной протяженности. Способность начинать, поддерживать и завершать беседу один на один, если темы обсуждения знакомы или индивидуально значимы.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Навыки в формировании промежуточных и глобальных целей изучения иностранного языка; навыки речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, устная коммуникация); навыки организации самостоятельной работы при изучении языкового материала
Методы преподавания
При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - Интерактивное практическое занятие («Вопросы-ответы-обсуждение») - Обучающие игры - Case study - Методы проблемного обучения - Проектный метод - Поисковый метод с использованием ИКТ
Темы практических занятий
- Hello! About myself Grammar: Indefinite Article
- My Family Grammar: Definite Article
- My daily routine Grammar: Personal and Possessive Pronouns
- Different Foods Grammar: Relative and Reflexive Pronouns
- Shopping Grammar: Present Simple
- Healthy Way of Life Grammar: Present Continuous
- Sports Grammar: Present Simple, or Continuous
- Leisure and Hobbies Grammar: Adverbs of frequency
- Я и моя семья
- Современная молодая семья
- Отношения между представителями разных поколений
- Мой дом- моя крепость
- Человек и его здоровье
- Спорт в жизни человека
- Досуг
- Семья в современном обществе; современная молодая семья и ее проблемы; типы современных семей в мире
- Бюджет молодой семьи и основные статьи расхода
- Типы жилья (городской, сельский дом, квартира)
- Современный дизайн; архитектура; обустройство дома; украшение интерьера
- Организация отдыха; активный, пассивный отдых; туризм; отдых и оздоровление
- Развлечение; путешествие
- Приглашаем Вас в увлекательное путешествие!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
Основная литература
- 1. Longman Preparation Course for the TOEFL Test. Phillips D. – Pearson Longman: 2007
- 2. English Grammar in Use. Murphy R. - Cambridge University Press: 2004
- 3. Семенова С.Д. Mastering English Grammar. Методические указания по английскому языку для студентов 1и 2 курсов всех специальностей ВКГТУ – Усть-Каменогорск, 2009 -122с.
- 4. Семенова С.Д. English Grammar Lectures and Seminars Методические указания по английскому языку для студентов 2 курса специальностей дневной формы обучения, ВКГТУ, Усть-Каменогорск, 2004 – 98 стр.
Дополнительная литература
- 5. New Headway Fourth Edition, Liz and John Soars
- 6. English File Third Edition, Christina Latham-Koenig, Clive Oxenden
- 7. English-Russian and Russian-English dictionary
- 8. Англо-казахский словарь = Kazakh-English dictionary С. Г. Ахметова, Ж. Б. Турсунбаева, Ж. И. Искакова, Е. Ф. Яровая. – Алматы: Мектеп. – 2006
- 9. Oxford University Press Resources
- 10. Cambridge University Press Resources