Начертательная геометрия и инженерная графика

Есполова Зухра Аблкасымовна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Ставит целью развитие у студентов пространственного представления и воображения, конструктивно-геометрического мышления, способности к анализу и синтезу пространственных форм и их отношений на основе графических моделей пространства, практически реализуемых в виде отдельных чертежей.

Betrag der Credits: 5

Пререквизиты:

  • Физика

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge
Praktische Arbeiten
Laborarbeiten 45
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Базовые дисциплины

Цель
  • Цель изучения состоит в том, чтобы дать знания, необходимые для выполнения и чтения изображений предметов и объектов на основе параллельного проецирования, привить и закрепить навыки выполнения различного рода чертежей в соответствии со стандартами ЕСКД, научить пользоваться стандартами и справочными материалами и получит навыки выполнение чертежей различной сложности.
Задача
  • Задачи изучения дисциплины «Начертательная геометрия и инженерная графика»: ─ ознакомление с правилами составления проектной документации; ─ усвоение требований к чертежу, правил и норм его выполнения; ─ практическое освоение выполнения рабочего чертежа детали и сборочных узлов.
Результат обучения: знание и понимание
  • Обучающиеся должны знать: ─ правила составления проектной документации; ─ правила и нормы выполнения чертежа. Обучающиеся должны иметь навыки: ─ решать пространственные задачи на комплексном чертеже; ─ представлять по чертежу пространственное расположение деталей и принцип работы изделия; ─ выполнять чертеж детали и сборочной единицы; ─ применять стандарты ЕСКД; ─ читать и деталировать чертеж сборочной единицы
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Обучающиеся должны уметь применять знания правил и норм выполнения чертежа при разработке проектной документации и представлять по чертежу пространственное расположение деталей и принцип работы изделия
Результат обучения: формирование суждений
  • Умение по комплексному чертежу представить расположение объекта в пространстве
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Развитие организаторских способностей и руководства коллективом.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Развитие навыков к самостоятельной работе с технической литературой. Формирование инженерного подхода к решение задач.
Основная литература
  • 1 Куликов В.П., Кузин А.В., Дёмин В.М. Инженерная графика. –– М.: ФОРУМ – ИН-ФРАМ, 2006. –– 366 с. 2 Гордон В.О., Семенцов-Огиевский М.А. Курс начертательной геометрии. –– М.: Высшая школа, 2007. –– 272 с. 3 Чумаченко Г.В. Техническое черчение. –– Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. –– 341 с. 4 Чекмарев А.А. Начертательная геометрия и черчение. –– М.: Высшее образование, 2009. –– 471 с. 5 Левицкий В.С. Машиностроительное черчение и автоматизация выполнения чертежей. –– М.: Высшая школа, 2006. –– 432 с. 6 1 Чекмарёв А.А. Инженерная графика,М.,2010г.,385с.