Технология металлов и сварка

Азаматкызы Самал

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Обучающиеся ознакомятся с современными способами получения высококачественных изделий из конструкционных материалов, теоретическими основами технологических процессов обработки изделий на машиностроительных производствах, операциями по литью, обработке давлением, сварке, обработке резанием , современными физико-химическими методами и оборудованием обработки материалов.

贷款数: 3

Пререквизиты:

  • Физика
  • Физика

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 15
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 15
*sro(zh-CN)* 45
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • - приобретение основных знаний технологических процессов машиностроительного производства; – на основе полученных естественнонаучных и специальных знаний формулировка задач машиностроительных работ; Студент должен знать технологические процессы основных способов формообразования заготовок и деталей: литье, обработка давлением, сварка, обработка резанием, электрофизикохимическая обработка, а также свойства основных металлических, композиционных и неметаллических конструкционных материалов.
Задача
  • – способность оперативно адаптировать основные законы дисциплин в профессиональной деятельности, применять современные информационные технологии, методы математического анализа и моделирования; – способность использовать фундаментальные и новейшие достижения; – способность находить организационно-управленческие решения в производственных ситуациях. Студент должен уметь самостоятельно выбирать технологические процессы по изготовлению заготовок, деталей и сборочных узлов; выбирать необходимое оборудование, оснастку и инструмент.
Результат обучения: знание и понимание
  • − Цели и задачи совершенствования технологических процессов ; − Практическое применение законов термодинамики при расчете тепловой мощности производственных процессов и оценки процессов для данной ориентации технологического процесса регулирования; Навыки: - Оценка направленности физико-химического процесса, - Проведение оценки равновесных фаз выбирать методы технологических процессов на основе конкретных задач исследования; Ключевыми компетенциями являются: – сбор, анализ и обобщение фондовых и других данных; – на основе полученных естественнонаучных и специальных знаний формулировка задач машиностроительных работ; – способность оперативно адаптировать основные законы дисциплин в профессиональной деятельности, применять современные информационные технологии, методы математического анализа и моделирования; – способность использовать фундаментальные и новейшие достижения; – способность находить организационно-управленческие решения в производственных ситуациях.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Студент должен уметь самостоятельно выбирать технологические процессы по изготовлению заготовок, деталей и сборочных узлов; выбирать необходимое оборудование, оснастку и инструмент.
Результат обучения: формирование суждений
  • Студент должен уметь самостоятельно выбирать технологические процессы по изготовлению заготовок, деталей и сборочных узлов; выбирать необходимое оборудование, оснастку и инструмент.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • – способность использовать фундаментальные и новейшие достижения; – способность находить организационно-управленческие решения в производственных ситуациях.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Ключевыми компетенциями являются: – сбор, анализ и обобщение фондовых и других данных; – на основе полученных естественнонаучных и специальных знаний формулировка задач машиностроительных работ; – способность оперативно адаптировать основные законы дисциплин в профессиональной деятельности, применять современные информационные технологии, методы математического анализа и моделирования;
*TeachingMethods(zh-CN)*

Занятия проводятся в активных и творческих формах, способствующих вовлечению обучающихся в поиск и управление знаниями, приобретению опыта самостоятельного решения задач, в том числе: - технологии учебно-исследовательской деятельности; - коммуникативные технологии (дискуссия, учебные дебаты); - информационно-коммуникационные (в том числе дистанционные образовательные) технологии.

Темы лекционных занятий
  • Атомно-кристаллическое строение металлов
  • Кристаллизация металлов и сплавов
  • Механические свойства металлов
  • Деформация и разрушение металлов
  • Теория сплавов
  • Углеродистые стали
  • Чугуны
  • Основы теории термической обработки
  • Технология термической обработки
  • Химико-термическая обработка
  • Легированные стали
  • Цветные металлы и спавы
  • Литейное производство
  • Сварка
  • Обработка резанием
Основная литература
  • 1 Технология конструкционных материалов. /Под ред. А.М. Дальского – М.: Машиностроение, 2009. 2 Технология конструкционных материалов. /Под ред. Г.А. Прейса – Киев: Высшая школа, 2011. 3 Технология металлов и сварка. /Под ред. П.И. Полухина – М.: Высшая школа, 2015.