Основы менеджмента

Колос Елена Анатольевна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Данный курс «Менеджмент» представляет собой систематическое изложение теоретических основ и практики управления организацией (теории организации). В курсе дано научное обоснование всех сторон функционирования организаций в современных условиях, посредством анализа целей, ресурсов и результатов деятельности организации.

Betrag der Credits: 3

Пререквизиты:

  • Основы маркетинга

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 15
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 15
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 45
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Вузовский компонент

Zyklus: Базовые дисциплины

Цель
  • Цель курса – сформировать у студентов системное представление об управлении организацией, путем изучения базовых понятий и положений теории организации как составной части теоретического фундамента менеджмента, приобретения студентами компетенций и практических навыков и умений решения задач к управления в условиях постиндустриального развития общества и в соответствии с международными требованиями к избранному виду деятельности. Данный курс «Менеджмент» представляет собой систематическое изложение теоретических основ и практики управления организацией (теории организации). В курсе дано научное обоснование всех сторон функционирования организаций в современных условиях, посредством анализа целей, ресурсов и результатов деятельности организации.
Задача
  • Данная дисциплина включает в себя наиболее важные проблемы современной науки менеджмента. Рассматриваются вопросы теории и практики развития менеджмента, элементы организации и процесса управления, связующие процессы, функции управления, групповая динамика и руководство, обеспечение эффективности деятельности организаций. Дается система научных знаний, которая составляет теоретическую основу управления, обеспечивает практику менеджмента
Результат обучения: знание и понимание
  • Знать и понимать представление о роли менеджмента и управления в общественной жизни; о современных тенденциях в развитии управленческого познания; об актуальных методологических и философских проблемах естественных (социальных, гуманитарных, экономических) наук
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • уметь использовать полученные знания для оригинального развития и применения идей в управлении организацией ; креативно мыслить и творчески подходить к решению новых проблем и ситуаций
Результат обучения: формирование суждений
  • уметь принимать решения в сложных и нестандартных ситуациях в области организации и управления хозяйственной деятельностью предприятия
Результат обучения: коммуникативные способности
  • свободно владеть государственным, иностранными языками на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования, управлять и осуществлять преподавание специальных дисциплин по управлению в вузах.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Имеет навыки работы с информационно-коммуникативными технологиями, работы с современными вычислительными средствами. Пополнение своих профессиональных знаний с целью продолжения в магистратуре.
Основная литература
  • 1. Антонов В.Г. Корпоративное управление: учебное пособие/под ред. В.Г. Антонова, В.В. Крылова, А.Ю. Кузьмичев и др.-2-е перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010.-288 с. 2. Валевич, Р. П. Управление качеством товаров и услуг: учеб. пособие для студ. вузов/Р.П. Валевич, О.Б. Пароля.- Минск : БГЭУ, 2008. - 301 с. 3. Воронина Э.М. Производственный менеджмент. - М.: МЭСИ, 2005. 4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. Гриф МО РФ. 5. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. Пособие. – Мн.: Мисанта, 2003. – 624 с. 6. Иванова Е.А., Шишкина Л.В. корпоративное управление: учебное пособие/Е.А. Иванова, Л.В. Шишкина; под ред. проф. В.Ю. Наливайского— Ростов н/д.: «феникс», 2007.—256с.