Реинжиниринг бизнес-процессов

Сырымбек Маржан

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Рассматривается фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких улучшений в решающих показателях деятельности предприятия. Изучает направления управленческой мысли, возникшее на стыке менеджмента и информатики. Методика фундаментальной реорганизации бизнеса. Исследует революцию в бизнесе, превращая его в конструирование и инженерную задачу.

Betrag der Credits: 5

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • осуществлять возможность перепроектирования существующего процесса
Задача
  • изучить бизнес-процесс как составляющую модель управлением предприятием.
Результат обучения: знание и понимание
  • знать трансфер технологий.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • уметь определять инновационное содержание технологий бережливого производства.
Результат обучения: формирование суждений
  • предлагать возможные бизнес-системы для развития предприятия.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • использовать полученную информацию для развития бизнес-процесса организации.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • создавать модели, используемые для реорганизации и дальнейшего развития предприятия
Lehrmethoden

Информационно-коммуникационные технологии используются в изучении дисциплины, используя образовательный портал ВКГТУ им. Д. Серикбаева.

Основная литература
  • Логинова Н.А. Экономическая синергетика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 128 с. (Высшее образование: Бакалавриат).
Дополнительная литература
  • Канатчинова А.К., Оспанов Х.А. Модернизация структуры производства промышленности РК. – Алматы: Гылым, 2014