Финансирование и кредитование инвестиций

Варавин Евгений Владимирович

Портфолио преподавателя

Описание: Инвестиционная деятельность предприятия определяет его успех в средне- и долгосрочной перспективе, обеспечивает высокие темпы его развития и повышение конкурентоспособности. Изучаются понятие и виды инвестиций, инвестиционная деятельность предприятия. Инвестиционный цикл, бизнес-план проекта и этапы его разработки. Статические и динамические методы оценки инвестиций. Денежный поток проекта. Анализ в условиях риска и неопределенности.

Количество кредитов: 5

Пререквизиты:

  • Введение в финансы

Трудоемкость дисциплины:

Виды работ часы
Лекции 15
Практические работы 30
Лабораторные работы
СРОП 30
СРО 75
Форма итогового контроля экзамен
Форма проведения итогового контроля

Компонент: Компонент по выбору

Цикл: Базовые дисциплины

Цель
  • Цель преподавания курса «Финансирование и кредитование инвестиций», предполагает получение студентами комплекса экономических знаний в области инвестиционной деятельности предприятия, принятия управленческих решений в данной сфере, а также приобретение практических навыков по проектированию и оценке инвестиционных проектов, выборе способов их финансирования.
Задача
  • Задача дисциплины «Финансирование и кредитование инвестиций» обеспечить теоретическую подготовку студентов в усвоении всех инвестиционно-финансовых категорий и понятий, уяснить их социально-экономическое содержание и значение.
Результат обучения: знание и понимание
  • Иметь представление о различных видах инвестиций, месте и роли инвестиционной деятельности в системе управления предприятием, факторах, влияющих на принятие инвестиционных решений 2. Знать структуру и этапы осуществления инвестиционных проектов, различные методики анализа и оценки инвестиций, способы и источники финансирования проектов, методы оптимизации бюджета капиталовложений
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Уметь применить теоретические знания, полученные в процессе изучения дисциплины, при решении конкретных задач, стоящих перед финансовым менеджером в его деятельности по принятию инвестиционных решений
Результат обучения: формирование суждений
  • практические навыки в разработке инвестиционных проектов в использовании различных методов оценки инвестиций, в рациональном выборе источников финансирования инвестиционных проектов
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Использование для решения коммуникативных задач современных технических средств и информационных технологий при принятии решений о целесообразности финансирования проектов.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Проведение оценки эффективности инновационных проектов с использованием методологических принципов и способов анализа; объективное аналитическое заключение об использовании результатов анализа для оценки эффективности ведения бизнеса, а также в целях принятия управленческих решений.
Методы преподавания

Оценка знаний обучающегося

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

Период Вид задания Итого
1  рейтинг 0-100
2  рейтинг 0-100
Итоговый контроль экзамен 0-100
Политика оценивания результатов обучения по видам работ
Вид задания 90-100 70-89 50-69 0-49
Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Форма оценки

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
Основная литература
  • Закон Республики Казахстан от 9 января 2012 года № 534-IV «О государственной поддержке индустриально-инновационной деятельности».
Дополнительная литература