international Business

Samenova Asem Zhanakhmetovna

The instructor profile

Description: The discipline allows students to form theoretical knowledge and practical skills in the field of organization and strategic management in international firms. The course structure includes the study of the main aspects of international business, such as the interaction of firms or their divisions located in different countries, financial and investment management from an international perspective.

Amount of credits: 5

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 15
Practical works 30
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Base disciplines

Goal
  • Сформировать у студентов набор профессиональных компетенций, необходимый для выработки эффективных управленческих решений, внутрикорпоративных и внешних деловых коммуникаций, что будет способствовать в становлении их успешной карьеры в государственных организациях, международных компаниях и создании собственного бизнеса в своей стране или за рубежом.
Objective
  • Изучить основные разделы дисциплины и сформировать прочные знания навыки и умения, соответствующие требованиям будущих специалистов в сфере своей специальности.
Learning outcome: knowledge and understanding
  • Знает и понимает основные тенденции развития международного бизнеса. Развитие форм и методов управления в современных международных компаниях
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • Применяет знания и понимает ключевые проблемы международного бизнеса. Синтезирует теорию и практику управления международным бизнесом.
Learning outcome: formation of judgments
  • Формирует суждения и критически оценивает информацию из отечественных и иностранных источников в области международной экономики и бизнеса.
Learning outcome: communicative abilities
  • Грамотно строит коммуникацию исходя из целей и ситуации общения.
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • Предлагает организационно-управленческие решения и оценивает условия и последствия принимаемых решений. Использует для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии.
Key reading
  • 1. Дафт Р. Менеджмент МВА: Учебник: пер. с англ. / Р. Дафт - 10-е изд. - СПб. Питер, 2014. - 656 с. 2. Международный бизнес: Учебное пособие /В.А. Михалкин.-М.: Магистр: НИЦ ИНФРА, 2012. - 320 с. 3. Международный бизнес: Учебное пособие /В.К. Поспелов, Н.Н. Котляров, Н.В. Лукьянович; под ред. В.К. Поспелова. - М.,: Вузовский учебник НИЦ ИНФРА - М., 2014.- 256 с. 4.Drucker Peter F. Enduring Wisdom for Young Leaders. Jossey-Bass. 2015. 5.Doyle P. Marketing Manadgement and Strategy. New York, 2016. - 464 p.