Hardware and software for creating multimedia in marketing

Blinaeva Elena Vasilyevna

The instructor profile

Description: Study and practical application of multimedia technologies for solving marketing problems. The use of hardware and software for building multimedia systems in order to provide information in the most convenient form for perception by the user through all possible types of data, such as audio, video, animation, images, etc.

Amount of credits: 5

Пререквизиты:

  • Of Informatively-communication technologies

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 15
Practical works 30
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Base disciplines

Goal
  • теоретическое и практическое освоение методов и технологий создания мультимедиа-приложений
Objective
  • развить навыки проектирования мультимедиа приложений
  • применять знания для создания собственных информационных приложений с элементами мультимедиа технологий
  • подготовить специалистов способных использовать аппаратные и программные средства для построения мультимедиа систем и их использованию в профессиональной деятельности
Learning outcome: knowledge and understanding
  • виды, технологии и средства мультимедиа; этапы проектирования мультимедиа-продукта, типы мультимедийных файлов; основные инструменты мультимедиа. Возможности мультимедиа-технологии для проведения презентации информационной системы и начального обучения пользователей
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • создавать мультимедийные программные приложения; пользоваться аппаратными средствами мультимедиа; использовать современные компьютерные технологии, применяемые для решения практических задач получения, хранения, обработки и передачи текстовой, графической, аудио- и видеоинформации;
Learning outcome: formation of judgments
  • моделировать экономическую деятельность используя ИКТ, проводить анализ и интерпретировать полученные результаты;
Learning outcome: communicative abilities
  • реализовывать личностные качества и лидерские навыки в профессиональной деятельности, проявлять способность эффективно работать индивидуально и в качестве члена команды, демонстрируя навыки руководства отдельными группами исполнителей;
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • стремиться к профессиональному росту и получить навыки работы с компьютером как средством управления информацией, использовать для решения коммуникативных задач.
Teaching methods

технологии проблемно- и проектно- ориентированного обучения;

информационно-коммуникационные (в том числе дистанционные образовательные) технологии.

Assessment of the student's knowledge

Teacher oversees various tasks related to ongoing assessment and determines students' current performance twice during each academic period. Ratings 1 and 2 are formulated based on the outcomes of this ongoing assessment. The student's learning achievements are assessed using a 100-point scale, and the final grades P1 and P2 are calculated as the average of their ongoing performance evaluations. The teacher evaluates the student's work throughout the academic period in alignment with the assignment submission schedule for the discipline. The assessment system may incorporate a mix of written and oral, group and individual formats.

Period Type of task Total
1  rating Лабораторная работа 1 0-100
Лабораторная работа 2
Лабораторная работа 3
Рубежный контроль 1
2  rating Лабораторная работа 4 0-100
Лабораторная работа 5
Лабораторная работа 6
Рубежный контроль 2
Total control Exam 0-100
The evaluating policy of learning outcomes by work type
Type of task 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent Good Satisfactory Unsatisfactory
Выполнение лабораторной работы Выполнить лабораторную работу в полном объеме в соответствии с заданием. Выполнить лабораторную работу в полном объеме в соответствии с заданием. Выполнить лабораторную работу в полном объеме в соответствии с заданием не по графику Не соответствие лабораторной работы заданию
Защита лабораторной работы Защитить работу в соответствии с графиком сдачи работ и ответить на все вопросы. Защитить работу с отклонением от графика Без защиты работы или частично ответить на вопросы Без защиты
Рубежное тестирование, Творческий экзамен 90%-100% правильных ответов или выполненных заданий 89%-70% правильных ответов или выполненных заданий 69%-50% правильных ответов или выполненных заданий 49%-0% правильных ответов или выполненных заданий
Evaluation form

The student's final grade in the course is calculated on a 100 point grading scale, it includes:

  • 40% of the examination result;
  • 60% of current control result.

The final grade is calculated by the formula:

FG = 0,6 MT1+MT2 +0,4E
2

 

Where Midterm 1, Midterm 2are digital equivalents of the grades of Midterm 1 and 2;

E is a digital equivalent of the exam grade.

Final alphabetical grade and its equivalent in points:

The letter grading system for students' academic achievements, corresponding to the numerical equivalent on a four-point scale:

Alphabetical grade Numerical value Points (%) Traditional grade
A 4.0 95-100 Excellent
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Good
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Satisfactory
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Unsatisfactory
F 0 0-24
Topics of lectures
  • Мультимедийные технологии
  • Процесс создания мультимедийного продукта
  • Презентации и другие мультимедиа-продукты
Key reading
  • Информационные технологии: Мультимедиа, Жук Ю.А., Издательство "Лань", 3-е изд., стер.,2021 год, стр 208, ISBN 978-5-8114-6683-2
  • Мультимедиа технологии: учебное пособие, Диязитдинова А. А., Издательство Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, Год 2020, стр. 473
  • Мультимедийные технологии : учебник, Катунин, Г.П., Издательство: Лань, Год издания:2022, стр 643, ISBN:978-5-507-45129-6
  • Самоучитель CorelDRAW 2021, Н. Комолова, Е. Яковлева, БХВ-Петербург, 2022 год, 432 стр., ISBN: 978-5-9775-6845-6
  • 3D Studio Max + VRay. Проектирование дизайна среды: учеб. пособие / Д.А. Хворостов. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. - 270 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=994914
  • Нейт Купер и Ким Джи: «Как создать сайт. Комикс-путеводитель по HTML, CSS и WordPress», Издательство: МИФ Год: 2019
  • Практические рекомендации по подготовке и проведению презентаций. Учебное пособие – М.: Мир науки, 2019. – Сетевое издание. Режим доступа: https://izdmn.com/PDF/51MNNPU19.pdf
  • Аудиовизуальные средства мультимедиа. Обработка звука с помощью программы Sound Forge, Катунин Г.П., Абрамова Е.С., Издательство: Ай Пи Ар Медиа, Научная школа: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, Год издания: 2021, ISBN:978-5-4497-0766-6
  • Нужнов, Е. В. Мультимедиа технологии. Основы мультимедиа технологий : учебное пособие / Е. В. Нужнов. — 2-е изд. — Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2017. — 198 c. — ISBN 978-5-9275-2645-1. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/87445.html (дата обращения: 19.09.2024).
Further reading
  • Крахоткина Е.В., Технологии разработки Internet-приложений: : учебное пособие, «Северо-Кавказский федеральный университет».
  • Ли М.Г., Мультимедийные технологии: учебно-методический комплекс http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275374, Кемерово: КемГУКИ, 2014
  • Майстренко Н.В., Мультимедийные технологии в информационных системах: учебное пособие, Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2015
  • Катунин Г.П., Создание мультимедийных презентаций: учебное пособие http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=431524, Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2012. – 221 с. : ил., табл., схем.
  • Костюченко О.А., Творческое проектирование в мультимедиа, Берлин: Директ-Медиа