Основы дополненной реальности
Beschreibung: Рассматривается современное состояние индустрии дополненной реальности, аппаратные и программные компоненты систем дополненной реальности. Обучающиеся смогут создавать приложения дополненной реальности для мобильных устройств. В дисциплине обучают использованию графических библиотек OpenGL и WebGL.
Betrag der Credits: 6
Arbeitsintensität der Disziplin:
Unterrichtsarten | Uhr |
---|---|
Vorträge | 30 |
Praktische Arbeiten | |
Laborarbeiten | 30 |
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 90 |
Endkontrollformular | экзамен |
Form der Endkontrolle |
Komponente: Компонент по выбору
Zyklus: Профилирующие дисциплины
Цель
- Дать студентам систематизированные сведения о принципах проектирования и создания приложений дополненной реальности и умения в использовании графических библиотек OpenGL и WebGL, платформы Unity
Задача
- изучить теоретические вопросы по проектированию приложений дополненной реальности;
- сформировать систему понятий о принципах взаимодействия пользователей с компьютерными интерфейсами;
- выработать навыки по проектированию и созданию приложений дополненной реальности;
- дальнейшее развитие навыков по созданию 3D моделей полученных на пререквизитных дисциплинах
Результат обучения: знание и понимание
- Применение знание полученных в пререквизитных дисциплинах; 2) Создание приложений дополненной реальности для мобильных устройств.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Использование графических библиотек OpenGL и WebGL; 2) Использование платформы Unity.
Результат обучения: формирование суждений
- В сфере инновационного менеджмента и стратегического планирования.
Результат обучения: коммуникативные способности
- уметь работать в группе по обсуждению процесса проектирования приложений дополненной реальности; 2. – развить коммуникационные способности по организации процесса обучения навыкам проектирования и разработки приложений дополненной реальности.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- проектирования архитектуры приложения дополненной реальности; 2. – анализ перспектив развития индустрии дополненной реальности, тенденций их совершенствования, проектирования и расширения сферы применения.
Основная литература
- Augmented Reality : Principles and Practice (Usability) by Dieter Schmalstieg & Tobias Hollerer.
- Unity Virtual Reality Projects by Jonathan Linowes.
- Practical Augmented Reality: A Guide to the Technologies, Applications, and Human Factors for AR and VR (Usability) by Steve Aukstakalnis.