Программные средства в системах радиотехники и телекоммуникаций
Beschreibung: Устройство, принцип действия, построение и функционирование микропроцессорных систем и программно-технических комплексов с применением элементной базы ведущих зарубежных фирм производителей. Основные принципы моделирования систем телекоммуникаций как систем массового обслуживания. Свойства потоков трафика, поступающих на систем массового обслуживания и времени их обслуживания. Основы имитационного моделирования систем телекоммуникаций.
Betrag der Credits: 6
Пререквизиты:
- Введение в инженерное образование
Arbeitsintensität der Disziplin:
Unterrichtsarten | Uhr |
---|---|
Vorträge | 30 |
Praktische Arbeiten | |
Laborarbeiten | 30 |
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 90 |
Endkontrollformular | экзамен |
Form der Endkontrolle |
Komponente: Компонент по выбору
Zyklus: Базовые дисциплины
Цель
- изучение принципов построения программно-технических комплексов микропроцессорных систем
Задача
- Освоение студентами общих принципов построения и функционирования микропроцессорных систем
Результат обучения: знание и понимание
- знать: методы проведения теоретических и экспериментальных исследований в области техники связи и электронике Понимать: принципы и методы моделирования радиотехнических процессов (объектов) с применением современных методов анализа и синтеза
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Применение знаний и навыков в разработке и проектировании программно-технических средств в системах радиотехники и телекоммуникаций
Результат обучения: формирование суждений
- проведение экспертных оценок технических предложений, заданий и других документов, связанных с проектированием программно-технических средств в системах радиотехники и телекоммуникаций
Результат обучения: коммуникативные способности
- способность к адаптации при изменениях требований рынка труда и технологий 2. инициативность 3. умение работать в команде
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- формировать способность применять базовые и специальные знания в комплексной инженерной деятельности на основе целостной системы научных знаний об окружающем мире 2. самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля при решении коммуникативных задач
Основная литература
- . 1. Бойко В.И. и др. Схемотехника электронных систем. Микропроцессоры и микроконтроллеры: Учебник.– БХВ–Петербург, 2004.– 464 с. 2. Гребешков А.Ю.. Микропроцессорные системы и программное обеспечение средств связи: Учебное пособие.– Самара: ПГУТИ, 2009 3. Костров Б.В., Ручкин В.Н. Микропроцессорные системы и микроконтроллеры .- М.: ТехБук, 2007