САПР радиоэлектронных устройств

Алимханова Аслима Жеңісқызы

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Изучение данной дисциплины необходимо для формирования у студентов фундаментальных знаний по соответствующей специальности. В дисциплине систематизированы принципы организации систем автоматизированного проектирования (САПР), методы автоматизированного проектирования, математические модели, программные и технические средства, применяемые при проектировании устройств и систем автоматизации.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Цифровые устройства

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)*
*LaboratoryWork(zh-CN)* 30
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Изучение основных приемов системотехнического проектирования, базирующихся на методах математического и компьютерного моделирования; освоение студентами теоретических основ систем автоматизированного проектирования, применяемых при разработке устройств и систем автоматизации; получение навыков при решении инженерных задач проектирования сложных технических систем автоматизации с помощью САПР.
Задача
  • - освоение классификации существующих САПР устройств и систем автоматизации и областей их использования для решения комплекса задач, связанных с проектированием изделий; - определение характеристик функциональных подсистем САПР, освоение методик их построения; - практическое освоение ряда САПР, получивших распространение в промышленности и являющихся характерными представителями отдельных классов систем; - развить навыки системотехнического подхода при комплексном проектировании; - развить у студентов умение самостоятельно приобретать и углублять знания, полученные при изучении курса; - ознакомление с перспективами и основными направлениями совершенствования САПР устройств и систем автоматизации.
Результат обучения: знание и понимание
  • - современные тенденции развития средств и систем автоматизации и управления; - перспективы и тенденции развития информационных технологий управления; - стандарты, методические и нормативные материалы, сопровождающие проектирование производства и эксплуатацию средств и систем автоматизации и управления; - современные средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; - методы и средства разработки математического, лингвистического, информационного и программного обеспечения систем автоматизации и управления; - правила, методы и средства подготовки технической документации; - технические характеристики и экономические показатели отечественных и зарубежных образцов программно-технических комплексов систем автоматизации и управления; - характерные особенности автоматизации проектирования на базе средств вычислительной техники; - требования, которым должна удовлетворять система автоматизированного проектирования; - структуру программного обеспечения САПР.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • анализировать и повышать качество функционирования систем автоматизации и управления; - использовать математическое моделирование и системы автоматизированного проектирования при создании и совершенствовании программно-технических средств и систем автоматизации и управления; - организовывать в коллективах исполнителей разработку и производство средств и систем автоматизации и управления;
Результат обучения: формирование суждений
  • - осуществлять системный анализ технических систем, технологических процессов и производств; - анализировать и повышать качество функционирования систем автоматизации и управления; - использовать математическое моделирование и системы автоматизированного проектирования при создании и совершенствовании программно-технических средств и систем автоматизации и управления; - организовывать в коллективах исполнителей разработку и производство средств и систем автоматизации и управления;
Результат обучения: коммуникативные способности
  • - умение работы по разработке комплексных проектов по проектированию устройств и систем автоматизации в организация с корпоративными системами обмена данными
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • - логического мышления при проектировании устройств и систем; - использования современных компьютерных систем для разработки конструкторской и технической документации новых приборов и автоматизированных систем управления; - работы с современными программными средствами проектирования; - работы с учетом реальных производственных отношений; - использования стандартов, ГОСТов и ЕСКД.
Основная литература
  • 1. Головицына М.В. Основы САПР. М.: Интернет – Университет Информационных технологий, 2011. http://www.intuit.ru/studies/courses/2264/227/info 2. Дьяконов В.П. MATLAB. Основы применения. Серия «Библиотека профессионала». – М.:–СОЛОН–Пресс, 2005.–800с.:ил. ISBN 5-98003-181-2 3. Кондаков А.И. САПР технологических процессов: учебник для студ. высш. учеб. заведений.–М.:Издательский центр «Академия», 2007.–272с. – ISBN 978-5-7695-3338-9 4. Норенков И. П. Основы автоматизированного проектирования: учеб. для вузов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2009. — 430 с. — ISBN 978-5-7038-3275-2 5. Черных И.В. Моделирование электротехнических устройств в Matlab, Sim Power Systems и Simulink.– М.: ДМК Пресс; СПб.: Питер, 2008. – 288с.: ил. ISBN 5-94074-395-1