Управление в биотехнических системах

Құсайын-Мұрат Әсел Түгелбайқызы

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Изучение и применение основных понятий теории автоматического управления для анализа, оценки и оптимизации систем управления, связывая их с биотехническими системами. Рассматриваются методы линейного и динамического программирования для оптимизации решений в автоматизированных системах управления (АСУ). Студенты решают задачи по изменению систем управления, а также проверяют и строят математические модели процессов управления.

Betrag der Credits: 5

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Вузовский компонент

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Цели и задачи дисциплины: ознакомление студентов с теорией и методами автоматического и автоматизированного управления, применяемыми при создании биотехнических систем различного назначения и автоматизированных систем управления здравоохранением.
Результат обучения: знание и понимание
  • Знать: задачи управляемого медико-биологического эксперимента, решаемые с применением современных технических средств; принципы, технические средства и методы организации медико-биологического эксперимента; способы организации сбора, обработки медико-биологической информации, контроля и управления экспериментом; техническое и программное обеспечение систем автоматизации биомедицинских исследований в физиологическом, биофизическом и нейрофизиологическом эксперименте.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Уметь: использовать полученные знания при организации медицинского эксперимента с применением технических средств; эффективно организовать обработку и представление экспериментальных данных. Владеть: навыками использования типовых устройств и программ автоматизации исследований в управляемом медицинском и биологическом эксперименте.