Эргономика и инженерная психология

Гурская Оксана Евгеньевна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Рассматриваются современные когнитивные технологии в эргономике как фактор формирования интеллектуальной пространственной среды и ее предметного наполнения, максимально адаптированных как для массового, так и для индивидуального потребителя. Практически осваиваются методики когнитивного проектирования дизайн-объектов.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Введение в инженерное образование

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Создание гармонии междучеловеком и окружающим миром
Задача
  • Научиться методике профессиональной оценки эргономических свойств промышленных изделий и средовых элементов.
  • Освоить методологию системного подхода в решении эргономических задач.
  • Освоить взаимосвязь формообразования и эргономических требований, эргономики и дизайн-проектирования.
Результат обучения: знание и понимание
  • Способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • поиск-анализ-решение
  • натурные обследования объекта и анализ ситуаций, самостоятельное составление заданий на проектирование и программы работ
Результат обучения: формирование суждений
  • Владение культурой мышления
  • Способностью к обобщению, анализу, восприятию информации постановке целей и выбору путей их достижения
  • Умением анализировать логику рассуждений и высказываний
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Способность к профессиональному сотрудничеству с коллегами, работе в творческом коллективе, знание основ взаимодействия со специалистами смежных областей
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Способность к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности
Основная литература
  • Рунге В.Ф. Эргономика и оборудованиеинтерьера.Изд.Архитектура С.:М, 2004
  • Шмид М. Эргономические параметры. Изд. "ир".:М, 1980