Введение в инженерное образование

Азангулова Айнур Орынбаевна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Рассматриваются становление профессий "архитектор", "дизайнер", специфика архитектурно-дизайнерского образования и сущность профессиональной деятельности в современных условиях. Изучаются основополагающие труды древних зодчих, осваивается методика и основные закономерности модульного построения ордерной системы.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Черчение

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
диф.зачёт
*FormOfFinalControl(zh-CN)* диф.зачёт
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Вузовский компонент

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • Освоение новых мировых образцов архитектуры, обучение профессиональной оценке художественного качества городских проектов различных исторических эпох.
Задача
  • - на этапах освоения теоретического материала, обобщения и анализа материала, написания реферата по выбранной теме. - формирование навыков в исследовательской работе методов научно-инновационного исследования.
Результат обучения: знание и понимание
  • - самостоятельный анализ архитектурно-пространственной структуры, архитектурно-усадебных строительных ансамблей в историческом и теоретическом аспектах; - создание целей и задач исследования строительных ансамблей исторического поселения;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Уметь самостоятельно анализировать учебно-методическую литературу для выбора специальных источников при решении задач; уметь обрабатывать и анализировать результаты по заданным методикам, применять стандартные методы испытаний по определению физико-механических свойств и технологических показателей используемых материалов в соответствии с каждой областью архитектурного строительства в целом;
Результат обучения: формирование суждений
  • - умение работать с литературой и архивными материалами; - накопление собранного текстового материала в четкую и четкую структуру; - уметь проводить сравнительный, композиционный или хронологический анализ текстового и иллюстративного материала.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Навыки: - составление заключения на основе изученного материала; - подготовка сообщения по изученной теме.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Способность осуществлять культурно-языковое общение с использованием современных коммуникационных средств и технологий
*TeachingMethods(zh-CN)*

1.Для обучения предусмотрены традиционные технологии: аудиторные занятия и самостоятельная работа студентов. Курс лекций представлен в виде краткого курса лекций.

Темы лекционных занятий
Основная литература
  • 1. Ә.Ш.Тәтіғұлов Архитектура мен жобалау негіздері 5-том Сәулеттік жобалау 3-том Алмаматы «Рауан», 2012 ж. 2. Ә.Ш.Тәтіғұлов Архитектура мен жобалау негіздері 5-том Қазахстанның сәулет өнері 2-том Алмаматы «Рауан», 2012 ж. 3. А.С.Турашов Азаматтық ғимараттардың құрылыстық-сәулеттік конструкциялары Алматы «Дәуір», 2012 4. В.Ф.Кринский,В.С.Колбин Введение в архитектурное проектировние Москва 1974г.
Дополнительная литература
  • 1. Ә.Ш.Тәтіғұлов Архитектура мен жобалау негіздері 5-том Әлем сәулет өнері 1-том Алмаматы «Рауан», 2012 ж. 2. Сыдықов М.Н. Құлпытас Батыс-Қазақстан облысы – Орал, 2005. – 32 б. 3. Ә.Ш.Тәтіғұлов Архитектура мен жобалау негіздсері 5-том Ғимараттардың құрылымдары 4-том Алматы «Рауан», 2012 ж. 4. Байпақов К.,Қазақстанның ежелгі қалалары ЖШС «Аруна Ltd»,2007.