Typology of the urban environment

Gurskaya Oxana Evgenyevna

The instructor profile

Description: The system of interconnected open spaces, their types and geometric varieties, techniques and means of architectural and spatial formation of the urban environment. Methods of composition of urban spaces, patterns of spatial perception. Understanding large-scale transformations, subordination of large-scale systems.

Amount of credits: 5

Пререквизиты:

  • Introduction to Engineering

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 15
Practical works 30
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Profiling disciplines

Goal
  • Сформировать целостное представление об открытых городских пространствах. Дать научно-теоретические типологические основы проектирования городских объектов жизнедеятельности человека.
Objective
  • - освоить практические навыки методов анализа открытых городских пространств, сложившихся социально-пространственных комплексов;
  • - дать теоретические знания методов проектирования объектов в сложившейся среде, научно-теоретические и функциональные основы средового проектирования открытых пространств;
  • - обобщить сведения, полученные по другим дисциплинам, затрагивающим проблемы взаимодействия человека и среды.
Learning outcome: knowledge and understanding
  • определять типологические и композиционные основы формирования городской среды, Типы и границы средового поведения. Структурные и масштабные элементы внешней жилой среды.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • применять полученные знания для формирования предметно-пространственной среды с учетом средового поведения и типологического разнообразия объектов. Проводить комплексную оценку архитектурной среды.
Learning outcome: formation of judgments
  • предлагать грамотное комплексное решение организации городской среды, давать критическую оценку проектным решениям архитектурных объектов в проектной практике.
Learning outcome: communicative abilities
  • излагать информацию, идеи, проблемы и решения перед аудиторией и специалистами в данной предметной области. Аргументировано и убедительно презентовать проектные предложения.
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • Дисциплина способствует пониманию и анализу сложных взаимосвязей – функциональных, социальных, композиционных, на основе типологических особенностей, с учетом средового поведения, закладывает основы для изучения и создания самостоятельных проектных решений
Teaching methods

- технологии проблемно- и проектно- ориентированного обучения; - технологии учебно-исследовательской деятельности; - коммуникативные технологии (дискуссия, пресс-конференция, мозговой штурм, учебные дебаты и другие активные формы и методы); - информационно-коммуникационные (в том числе дистанционные образовательные) технологии.