Virtual design

Gurskaya Oxana Evgenyevna

The instructor profile

Description: Autodesk Revit is being mastered - a BIM application for creating 3D models that generate geometry with embedded information for the design and construction of buildings and infrastructure. Real-time parametric properties of Revit are mastered, as well as all the necessary tools for documenting a building project.

Amount of credits: 5

Пререквизиты:

  • Of Informatively-communication technologies

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures
Practical works
Laboratory works 45
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: University component

Cycle: Profiling disciplines

Goal
  • Изучить теоретические и практические основы Revit для использования в решении задач архитектурно-дизайнерской направленности.
Objective
  • - отработать методологию BIM для создания и управления цифровыми представлениями физических и функциональных характеристик объектов архитектуры и градостроительства; - научиться настраивать рабочую среду программы под свои цели; научиться выполнять концептуальное и рабочее проектирование, составлять спецификации и рабочую документацию; - визуализировать 3D модели объектов в Revit, в ПО популярных разработчиков, а также средствами архитектурной визуализации с помощью программ искусственного интеллекта; - импортировать и экспортировать BIM-файлы в и из программ сторонних разработчиков с целью дополнительного использования их преимуществ;
Learning outcome: knowledge and understanding
  • -представлять информационную модель здания; -воспроизводить 3D модель здания для получения полного комплекта архитектурной документации;
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • - разрабатывать информационную модель здания; - задавать и анализировать параметры конструктивных элементов здания; - получать из 3D модели, детали, расчеты объемов, стоимость здания, фотоизображения; - применять Revit в курсовом, дипломном проектировании, в реальной профессиональной деятельности;
Learning outcome: formation of judgments
  • - сможет находить, накапливать и оценивать информацию в процессе обучения, излагать изученный материал, проверять его, редактировать, публиковать. - сможет взвешенно подходить к профессиональным вопросам.
Learning outcome: communicative abilities
  • - сможет комментировать и делать презентацию выполненных графических работ и медиа.
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • - сможет самостоятельно применить освоенное в учебной и профессиональной деятельности;
Teaching methods

Информационно-коммуникационные (в том числе дистанционные образовательные) технологии. Проектно-исследовательские технологии.

Assessment of the student's knowledge

Teacher oversees various tasks related to ongoing assessment and determines students' current performance twice during each academic period. Ratings 1 and 2 are formulated based on the outcomes of this ongoing assessment. The student's learning achievements are assessed using a 100-point scale, and the final grades P1 and P2 are calculated as the average of their ongoing performance evaluations. The teacher evaluates the student's work throughout the academic period in alignment with the assignment submission schedule for the discipline. The assessment system may incorporate a mix of written and oral, group and individual formats.

Period Type of task Total
1  rating Настройка интерфейса, рабочей среды. Команды редактирования. Способы выделения. 0-100
Стены. Навесные стены. Окна. Двери.
Лестницы и перекрытия. Создание стен, дверей и окон второго этажа
2  rating Создание крыши 0-100
Создание топо-поверхности и наружных элементов антуража
Способы отображения 3D графики
Total control Exam 0-100
The evaluating policy of learning outcomes by work type
Type of task 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent Good Satisfactory Unsatisfactory
Laboratory works Может настраивать интерфейс и рабочую среду Revit. Владеет навигацией в окнах проекта и командами управления, редактирования панелей Архитектура, Аннотации, Вид, Управление, Изменить. Может выполнять концептуальное и рабочее проектирование объектов архитектуры и градостроительства. Может создавать 3D объекты в Revit. Настраивает интерфейс и рабочую среду Revit. Владеет навигацией в окнах проекта. Проявляет неточности при обращении к командам управления. Выполнять концептуальное и рабочее проектирование объектов архитектуры и градостроительства. Создает 3D объекты в Revit Пренебрегает настройками рабочей среды Revit. Слабо владеет навигацией в окнах проекта. Ошибается при обращении к командам управления. Посредственно выполняет концептуальное и рабочее проектирование объектов архитектуры и градостроительства. Создает 3D объекты в Revit.Пренебрегает настройками рабочей среды Revit. Слабо владеет навигацией в окнах проекта. Ошибается при обращении к командам управления. Посредственно выполняет концептуальное и рабочее проектирование объектов архитектуры и градостроительства. Создает 3D объекты в Revit. Не делает настройку рабочей среды и не владеет навигацией в окнах Revit. Ошибается при обращении к некоторым командам, не владеет расположением их на панелях. Не справляется с концептуальным и рабочим проектированием объектов архитектуры и градостроительства. Создает посредственные 3D объекты в Revit.
Creative exam Настраивает рабочую среду Revit. Владеет навигацией в проекте. Владеет командами панели Архитектура, Аннотации, Вид, Управление, Изменить. Выполняет концептуальное и рабочее проектирование задания, просматривая в 3D. Настраивает рабочую среду Revit. Владеет навигацией в проекте. Проявляет неточности при обращении к командам управления. Выполняе концептуальное и рабочее проектирование объектов архитектуры и градостроительства. Создает 3D объекты в Revit. Пренебрегает настройками рабочей среды Revit. Слабо владеет навигацией, ошибается при обращении к командам. Посредственно выполняет концептуальное и рабочее проектирование заданного объекта. Создает 3D объекты в Revit как получится Не делает настройку рабочей среды и не владеет навигацией в окнах Revit. Ошибается при обращении к некоторым командам, не владеет расположением их на панелях. Не справляется с концептуальным и рабочим проектированием задания.
Evaluation form

The student's final grade in the course is calculated on a 100 point grading scale, it includes:

  • 40% of the examination result;
  • 60% of current control result.

The final grade is calculated by the formula:

FG = 0,6 MT1+MT2 +0,4E
2

 

Where Midterm 1, Midterm 2are digital equivalents of the grades of Midterm 1 and 2;

E is a digital equivalent of the exam grade.

Final alphabetical grade and its equivalent in points:

The letter grading system for students' academic achievements, corresponding to the numerical equivalent on a four-point scale:

Alphabetical grade Numerical value Points (%) Traditional grade
A 4.0 95-100 Excellent
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Good
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Satisfactory
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Unsatisfactory
F 0 0-24
Topics of laboratory classes
  • Настройка интерфейса и рабочей среды Revit
  • Вкладка Архитектура
  • Окна
  • Построение перекрытий
  • Создание лестниц
  • Создание крыши
  • Создание топо-поверхности и наружных элементов антуража
  • Визуализация средствами Revit
  • Архитектурная визуализация с помощью нейросетей
  • Создание спецификации «с нуля» по требованиям СПДС
  • Концептуальное моделирование в Revit
  • Концептуальное моделирование в Revit
  • Концептуальное моделирование в Revit
  • Концептуальное моделирование в Revit
  • Шаблон проекта
Key reading
  • https://www.autodesk.com/ – официальный сайт Autodesk, учебные версии, обучающие материалы;
  • Джеймс Вандезанд, Фил Рид, Эдди Кригел (переводчик Талапов В). Autodesk Revit Architecture, официальный учебный курс. - ДМК Пресс, 2017, -328 с.:ил.
  • Eric Wing, Revit 2024 for Architecture: No Experience Required 3rd Edition, Sybex, - 2023
Further reading
  • Тест-драйвы по Revit Architecture авторизованных партнеров Autodesk: упражнения по темам, методические указания, видеоуроки, файлы-заготовки для упражнений.