Банки геоданных в глобальной сети

Асылханова Жанна Александровна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Дисциплина рассматривает структурированное хранилище пространственных данных, которое предназначено для сбора, хранения, анализа и изменения информации о земных объектах и процессах в соответствии с разработанной моделью и предметной областью. Создание и использование пространственных баз данных с помощью существующих систем управления пространственными базами данных и применение их для решения задач профессиональной направленности

Betrag der Credits: 6

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 30
Praktische Arbeiten
Laborarbeiten 30
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 90
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • изучение основных принципов, методов и средств организации и проектирования баз геоданных (БГД) и современных систем управления базами геоданных.
Задача
  • предоставление сведений о пространственных базах данных и банках данных, информационных системах, в том числе требования, которые к ним предъявляются, принципы проектирования баз геоданных и их состав
  • овладение одной из современных систем управления пространственными базами данных
  • обретение навыка по созданию пространственных баз данных с помощью ArcGIS и применение полученных знаний для решения прикладных задач
Результат обучения: знание и понимание
  • Готовность к использованию и применению базовых навыков принятия решений в области геоинформационных технологии
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Способность к разработке геоинформационных систем. Использование различных технологий, таких как спутниковая съёмка, аэрофотосъёмка, геодезические измерения.
Результат обучения: формирование суждений
  • Способность к обработке, синтезу геодезической и аэрокосмической информации для целей картографирования, научных и исследовательских работ
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Способность к выполнению организационно-управленческих функций в коллективе.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Способность к внедрению технологий мультимедийного, виртуального, многомерного цифрового пространственного моделирования
Основная литература
  • Дышленкое С.Г., Цветков В.Я. БАНК ГЕОДАННЫХ // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 10-4. – С. 669-669; URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=10414