Управление процессами и обеспечение BIM
内容描述: Процессы и способы совместной работы с информацией об объекте строительства. Регулирование работы с интеллектуальными объектами и параметрическими взаимосвязями модели. Связь между этапами работы и уровнем детализации информационной модели. Проверка на пересечения и нестыковки проекта с помощью 3D-модели и специальных программных инструментов.
贷款数: 6
Пререквизиты:
- Технология строительного производства
- Архитектура промышленных и гражданских зданий
- Архитектура жилых и общественных зданий
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 30 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 90 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* | экзамен в компьютерной аудитории |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- Развитие навыков , связанных с работой над проектами с использованием программных продуктов Autodesk.
Задача
- Работа в единой базе данных с учетом экономической, технической, конструкторской информации об объекте, обучение совместной работе по локальной сети
Результат обучения: знание и понимание
- Знание и освоение с методов обработки и интерпретации комплексной информации
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Знание и освоение с методов обработки и интерпретации комплексной информации
Результат обучения: формирование суждений
- Умение разрабатывать параметрические семейства, регламенты, среду общих данных
Результат обучения: коммуникативные способности
- развитие коммуникативности, которая позволяет координировать совместную работу группы специалистов над проектом
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Результатом обучения является способность контролировать проект на всех этапах, осуществлять управление работой проектной группы
*TeachingMethods(zh-CN)*
При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - интерактивная лекция, демонстрация слайдов или учебных фильмов; - информационно-коммуникационная (занятия в компьютерном классе с использованием профессиональных пакетов прикладных программ); - поисково-исследовательская (самостоятельная исследовательская деятельность студентов в процессе обучения); - решение учебных задач.
*AssessmentKnowledge(zh-CN)*
Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.
*Period2(zh-CN)* | *TypeOfTask(zh-CN)* | *Total(zh-CN)* |
---|---|---|
1 *Rating(zh-CN)* | Создание информационной модели здания по инд заданию | 0-100 |
Создание семейств проемов в проекте, назначение типоразмеров, работа с вложениями в семействах | ||
2 *Rating(zh-CN)* | Работа с программами визуализации и анимации. | 0-100 |
Реферат | ||
*TotalControl(zh-CN)* | экзамен | 0-100 |
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
---|---|---|---|---|
Excellent | *Grade4(zh-CN)* | *Grade3(zh-CN)* | *Grade2(zh-CN)* | |
экзаменационная работа | Обозначена тема и обоснована ее актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую тематику, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью. Вся выбранная литература проанализирована и использована в работе | выполнены основные требования к проектированию информационной модели, но при этом допущены недочеты, имеются неточности | работа выполнена не в полном обьеме, допущены фактические ошибки, которые обучающийся не в состоянии исправить самостоятельно | демонстрирует неглубокие знания, проявляет слабо сформированные навыки работы с программным продуктом |
*EvaluationForm(zh-CN)*
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3.67 | 90-94 | |
B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3.0 | 80-84 | |
B- | 2.67 | 75-79 | |
C+ | 2.33 | 70-74 | |
C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
C- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1.33 | 55-59 | |
D | 1.0 | 50-54 | |
FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Темы лекционных занятий
- Программное обеспечение для работы в технологии BIM
- Техническая организация среды общих данных на основе облаков BIM360
- Общая информация по применению технологии BIM на этапах строительства и эксплуатации здания.
- Общее устройство Autodesk Revit
- Общее устройство Autodesk Revit: типоразмеры, экземпляры.
- Создание простого семейства, добавление его в проект, формирование спецификации на экземпляры и материалы.
- Система координат в проекте Autodesk Revit
- Проверка моделей через инструментарий Autodesk Revit: сечения (визуальный осмотр)
- Понятие «проект» Revit. Содержание проекта
- Шаблон проекта Revit. Содержание шаблона
- Суть семейств. Системные и пользовательские семейства.
- Создание сборок : форматы
- особенности экспорта, сборка комплектов чертежей и модели в одном файле.
- Организации работ над BIM-проектом, составление и анализ технического задания (EIR – информационные требования заказчика) на BIM-моделирование
- Примеры управления проектами в различных странах
Основная литература
- Талапов, В. В. Основы BIM. Введение в информационное моделирование зданий / В. В. Талапов. — 2-е изд. — Саратов : Профобразование, 2022. — 392 c. — ISBN 978-5-4488-1579-9. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/125394.html (дата обращения: 11.07.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
- Шеина, С. Г. Разработка рабочего проекта строительного объекта с использованием технологий информационного моделирования (BIM) : учебное пособие / С. Г. Шеина, Л. В. Гиря, Е. Н. Миненко. — Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2020. — 132 c. — ISBN 978-5-7890-1807-1. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/118092.html (дата обращения: 14.09.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/118092
- Дмитренко, Е. А. BIM проектирование монолитного каркасного здания в среде ПК Autodesk Revit и Лира САПР (на примере общественного здания) : учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки 08.04.01 «Строительство» / Е. А. Дмитренко, А. В. Недорезов, С. Н. Машталер. — Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2021. — 121 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/120019.html (дата обращения: 14.09.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
- Губанов, С. Г. BIM-технологии. Основы моделирования : методические указания / С. Г. Губанов. — Москва : Издательский Дом МИСиС, 2022. — 152 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/129725.html (дата обращения: 21.04.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
- Енютина, Е. Д. Основы информационного моделирования в программе Autodesk Revit : учебное пособие / Е. Д. Енютина, Д. В. Бакшутова. — Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. — 144 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/105041.html (дата обращения: 14.09.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/105041
Дополнительная литература
- Дмитренко, Е. А. BIM проектирование монолитного каркасного здания в среде ПК Autodesk Revit и Лира САПР (на примере общественного здания) : учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки 08.04.01 «Строительство» / Е. А. Дмитренко, А. В. Недорезов, С. Н. Машталер. — Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2021. — 121 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/120019.html (дата обращения: 14.09.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
- Практическое руководство по проектированию каркасных зданий в программном комплексе «Autodesk Revit» : учебно-методическое пособие для СПО / составители Ж. Н. Войтова, Т. П. Малютина. — Саратов : Профобразование, 2022. — 59 c. — ISBN 978-5-4488-1470-9. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/125740.html (дата обращения: 23.11.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/125740
- Пупавцев, Р. Н. Высотные здания. История: опыт проектирования и строительства. Классификация и типология : учебное пособие / Р. Н. Пупавцев, Н. В. Семенова, Н. П. Султанова. — Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. — 152 c. — ISBN 978-5-7731-0734-7. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/93254.html (дата обращения: 18.09.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей