Accreditation of Testing Laboratories (Centers)

Adel Adelina

The instructor profile

Description: The discipline is key for specialists working in the field of product quality testing and analysis. This course is designed to familiarize students with the processes, requirements and standards necessary to ensure the competence and reliability of testing laboratories. The purpose of this discipline is to provide students with an in-depth understanding of the accreditation process of testing laboratories, including the necessary steps, requirements and methods of conformity assessment.

Amount of credits: 8

Пререквизиты:

  • Qualimetry

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 30
Practical works 45
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 45
SAW (Student autonomous work) 120
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Profiling disciplines

Goal
  • Целью изучения дисциплины является формирование у студентов теоретических и практических навыков, необходимых для подготовки к процедуре аккредитации испытательных и калибровочных лабораторий. Также материалы дисциплины призваны разъяснить наиболее трудные места в правовом и нормативном обеспечении процедуры аккредитации. При изучении данной дисциплины студенты усваивают основные положения за­конодательства в области аккредитации, направленные на обеспечение единства измерений и охрану прав и законных интересов граждан от отрицатель­ных последствий недостоверных результатов измерений.
Learning outcome: knowledge and understanding
  • - основные термины и определения в области аккредитации; - нормативно-правовые основы аккредитации; - организационные основы аккредитации; - основные процедуры аккредитации.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • - осуществлять поиск и работать с нормативно-правовыми актами; - идентифицировать критерии аккредитации в зависимости от области деятельности заявителя
Learning outcome: formation of judgments
  • Учащиеся будут способны формировать обоснованные суждения о готовности лабораторий к аккредитации, учитывая результаты оценки, выявленные несоответствия и предложения по улучшению.
Learning outcome: communicative abilities
  • - устная коммуникация; - письменная коммуникация; - взаимодействие с коллегами; - работа с клиентами и заинтересованными сторонами; - умение слушать и воспринимать информацию; - переговорные навыки; - критическая оценка информации; - этика и культурная чувствительность.
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • - навыками работы с информационными ресурсами по аккредитации; - навыками заполнения форм документов, подтверждающих техническую компетентность; - навыками разработки Руководства по качеству.