Введение в инженерное образование
内容描述: Формирует профессиональное видение приобретаемой специальности, составляет совокупность знаний, которые позволяют использовать исторический и научно-обоснованный подход при организации и ведении непрерывного и неистощительного лесопользования, при благоустройстве и озеленении населенных мест.
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Математика. Школьный курс
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 75 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | диф.зачёт |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Вузовский компонент
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- Дисциплина знакомит с профилирующими дисциплинами и их основными задачами; показывает междисциплинарную связь профилирующих дисциплин и их практическую значимость по образовательной программе "Лесные ресурсы и лесоводство".
Задача
- Усиление мотивации к получению знаний и умений в области профессиональной подготовки согласно выбранному направлению/специальности.
- Сформировать представление об инженерной деятельности в целом.
Результат обучения: знание и понимание
- Формирование базовых знаний и комплекса умений, необходимых для решения задач инженерной деятельности
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Взаимосвязь теоретических знаний с выполнением реальных инженерных проектов
Результат обучения: формирование суждений
- Обосновывать свои суждения и правильно выбирать методы поиска и исследования
Результат обучения: коммуникативные способности
- Эффективно работать индивидуально и в качестве члена команды, выполняя различные задания, а также проявлять инициативу
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Составлять устные и письменные отчеты, презентовать и защищать результаты работы в аудиториях различной степени подготовленности
*TeachingMethods(zh-CN)*
1. технология проблемно- и проектно-ориентированного обучения; 2. технологии учебно-исследовательской деятельности; 3. коммуникативные технологии (дискуссия, пресс-конференция, мозговой штурм, учебные дебаты и другие активные формы и методы); игровые технологии, в рамках которых обучающиеся участвуют в деловых, ролевых, имитационных играх; 4. информационно-коммуникационные (в том числе дистанционные образовательные) технологии.
Темы лекционных занятий
- Анализ профессиональной деятельности
- Эволюция характера и содержания инженерной деятельности
- История высшего технического образования
- Современное состояние высшего технического образования и типы программ инженерной подготовки
- Модели технического образования
- Академическая политика
- Формирование образовательной траектории обучающихся
- Контроль учебных достижений обучающихся
- Проведение промежуточной аттестации
- Проведение итоговой аттестации
- Организация образовательного процесса в условиях удаленного взаимодействия ППС и обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Организация прохождения обучающимися всех видов практик
- Академическая мобильность
- Области, задачи и виды профессиональной деятельности.
- Основные заказчики выпускников по направлению подготовки специалистов по специальности "Лесные ресурсы и лесоводство"
Основная литература
- Панин лекции дисциплины «Введение в инженерную деятельность»
- Николаенко инженерной деятельности. — Харьков, 20с.
- Шаповалов и инженер: Философско-социологические проблемы инженерной деятельности. – Л.,1984. – С.76.
- Байзаков С.Б., Гурский А.А., Аманбаев, Токтасынов Ж.Н. . Леса и лесное хозяйство Казахстана. Алматы, 1996.
- Сарсекова Н.,Еспергенов Ж.Қ.,Қаспақпаев Е.М, Орманщылық оқу құралы, ШҚМТУ,2008
Дополнительная литература
- Никонов М.В. Лесоводство: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во «Лань», 2010.